Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36274
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГригорьев, И. Ю.ru
dc.contributor.authorПерова, Ю. А.ru
dc.contributor.authorЧарыева, О. З.ru
dc.contributor.authorGrigorev, I. Yu.en
dc.contributor.authorPerova, Yu. A.en
dc.contributor.authorCharyeva, O. Z.en
dc.date.accessioned2025-02-26T04:57:16Z-
dc.date.available2025-02-26T04:57:16Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationГригорьев, И. Ю. Влияние фирменного стиля на продвижение бренда на рынке / И. Ю. Григорьев, Ю. А. Перова, О. З. Чарыева. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 24 мая 2024 г. / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — С. 62–70.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01792-6
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36274-
dc.description.abstractВ данной статье исследуется влияние фирменного стиля на успешность продвижения бренда на рынке и рассматриваются основные принципы создания эффективного фирменного стиля. Разобраны причины применения фирменного стиля в маркетинге. Проведена оценка влияния фирменного стиля на продвижение компании по ряду параметров (доставляемость, открываемость, CTR, CTOR, анализ конверсии). В заключение делается вывод о том, что правильно разработанный и примененный фирменный стиль способствует повышению вовлеченности целевой аудитории и увеличению конверсии.ru
dc.description.abstractThis article examines the influence of corporate identity on the success of brand promotion in the market and discusses the basic principles of creating an effective corporate identity. The reasons for the use of corporate identity in marketing are analyzed. The impact of corporate identity on the company's promotion was assessed by a number of parameters (deliverability, discoverability, CTR, CTOR, conversion analysis). In conclusion, it is concluded that a properly designed and applied corporate identity helps to increase the engagement of the target audience and increase conversions.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТюмГУ-Pressru
dc.relation.ispartofБренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2024ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2487 от 23.12.2024 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectконференцииru
dc.subjectфирменный стильru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.subjectидентичность брендаru
dc.subjectвосприятиеru
dc.subjectпродвижение брендаru
dc.subjectпозиционирование брендаru
dc.subjectграфический дизайнерru
dc.subjectconferencesen
dc.subjectcorporate identityen
dc.subjectmarketing communicationsen
dc.subjectbrand identityen
dc.subjectperceptionen
dc.subjectbrand promotionen
dc.subjectbrand positioningen
dc.subjectgraphic designeren
dc.titleВлияние фирменного стиля на продвижение бренда на рынкеru
dc.title.alternativeThe influence of corporate identity on brand promotion in the marketen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage62
local.description.lastpage70
local.conference.nameV Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств»ru
local.conference.date24.05.2024
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2024_62_70.pdf730.49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.