Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36316
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСавельев, А. В.ru
dc.contributor.authorУсов, Е. С.ru
dc.contributor.authorКолпащиков, Е. Р.ru
dc.contributor.authorSavelev, A. V.en
dc.contributor.authorUsov, E. S.en
dc.contributor.authorKolpaShchikov, E. R.en
dc.date.accessioned2025-03-12T06:03:32Z-
dc.date.available2025-03-12T06:03:32Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationСавельев, А. В. Брендирование как способ продвижения сельских территорий / А. В. Савельев, Е. С. Усов, Е. Р. Колпащиков. — Текст : электронный // Вестник Студенческого научного общества Института государства и права Тюменского государственного университета / гл. ред. Л. В. Иванова ; отв. Ред. И. Р. Хмелевской ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт государства и права. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — С. 83–88.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01823-7
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36316-
dc.description.abstractВ этой статье рассматриваются вопросы, связанные с использованием местного маркетинга как способа продвижения сельских территорий и их устойчивого развития. Местный бренд оказывает комплексное воздействие на единую систему сельского поселения, состоящую из различных элементов. Учитывая те вызовы, с которыми сталкиваются сельские территории в результате урбанизации, брендирование является способом социально-экономического развития через комплексное и эффективное использование имеющихся возможностей сельского поселения.ru
dc.description.abstractThis article discusses the issues related to the use of local marketing as a way to promote rural areas and their sustainable development. The local brand has a complex impact on the unified system of rural settlement consisting of various elements. Considering the challenges faced by rural areas as a result of urbanization, branding is a way of socio-economic development through the integrated and effective use of available opportunities of rural settlement.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТюмГУ-Pressru
dc.relation.ispartofВестник Студенческого научного общества Института государства и права Тюменского государственного университета. — Тюмень, 2024ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2520 от 30.01.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectбрендированиеru
dc.subjectместный маркетингru
dc.subjectсоциально-экономическое развитиеru
dc.subjectустойчивое развитиеru
dc.subjectbrandingen
dc.subjectlocal marketingen
dc.subjectsocio-economic developmenten
dc.subjectsustainable developmenten
dc.titleБрендирование как способ продвижения сельских территорийru
dc.titleBranding as a way to promote rural areasen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage83
local.description.lastpage88
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File SizeFormat 
978-5-400-01823-7_83_88.pdf536.67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.