Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36512
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНеумоева-Колчеданцева, Е. В.ru
dc.contributor.authorNeumoeva-Kolchedantseva, E. V.en
dc.date.accessioned2025-04-24T08:56:15Z-
dc.date.available2025-04-24T08:56:15Z-
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationНеумоева-Колчеданцева, Е. В. Модель развития личностной компетентности будущих педагогов / Е. В. Неумоева-Колчеданцева. — Текст : электронный // Формирование социально-личностных компетенций субъектов образовательного процесса в условиях современной социокультурной среды (региональный аспект) : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 15-16 марта 2012 г. / Департамент образования и науки Тюменской области, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики [и др.] ; ответственный редактор В. И. Загвязинский. — Тюмень : Издательство «Печатник», 2012. — С. 136-142.ru
dc.identifier.isbn978-5-4266-0018-8
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36512-
dc.description.abstractЛичностный рост важен для педагога не просто сам по себе, а как способность формировать свою жизненную и профессиональную стратегию. В статье рассматривается личностно-профессиональная компетентность будущего педагога и модель ее развития (повышения).ru
dc.description.abstractPersonal growth is important for a teacher not just in itself, but as an ability to shape their life and professional strategy. The article examines the personal and professional competence of a future teacher and the model of its development (improvement).en
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено при финансовой поддержке гранта РГНФ № 11-06-00230а «Проектирование духовно-нравственной среды образовательных учреждений с использованием социо-культурного пространства региона».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство «Печатник»ru
dc.relation.ispartofФормирование социально-личностных компетенций субъектов образовательного процесса в условиях современной социокультурной среды (региональный аспект) : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Тюмень, 2012ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2684 от 19.03.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectпедагогическая деятельностьru
dc.subjectличность педагогаru
dc.subjectмодель профессионального развитияru
dc.subjectкомпетенцииru
dc.subjectличностная компетентностьru
dc.subjectpedagogical activityen
dc.subjectpersonality of the teacheren
dc.subjectmodel of professional developmenten
dc.subjectcompetenciesen
dc.subjectpersonal competenceen
dc.titleМодель развития личностной компетентности будущих педагоговru
dc.title.alternativeA model for the development of personal competence of future teachersen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage136
local.description.lastpage142
local.identifier.orcid0000-0003-1928-1183
local.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Формирование социально-личностных компетенций субъектов образовательного процесса в условиях современной социокультурной среды (региональный аспект)»ru
local.conference.date15.03.2012-16.03.2012
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
978-5-4266-0018-8_2012_136_142.pdf2.02 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.