DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Neumoeva-Kolchedantseva, E. V. | en |
dc.date.accessioned | 2025-04-24T08:56:15Z | - |
dc.date.available | 2025-04-24T08:56:15Z | - |
dc.date.issued | 2012 | |
dc.identifier.citation | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Модель развития личностной компетентности будущих педагогов / Е. В. Неумоева-Колчеданцева. — Текст : электронный // Формирование социально-личностных компетенций субъектов образовательного процесса в условиях современной социокультурной среды (региональный аспект) : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 15-16 марта 2012 г. / Департамент образования и науки Тюменской области, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики [и др.] ; ответственный редактор В. И. Загвязинский. — Тюмень : Издательство «Печатник», 2012. — С. 136-142. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-4266-0018-8 | |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36512 | - |
dc.description.abstract | Личностный рост важен для педагога не просто сам по себе, а как способность формировать свою жизненную и профессиональную стратегию. В статье рассматривается личностно-профессиональная компетентность будущего педагога и модель ее развития (повышения). | ru |
dc.description.abstract | Personal growth is important for a teacher not just in itself, but as an ability to shape their life and professional strategy. The article examines the personal and professional competence of a future teacher and the model of its development (improvement). | en |
dc.description.sponsorship | Исследование выполнено при финансовой поддержке гранта РГНФ № 11-06-00230а «Проектирование духовно-нравственной среды образовательных учреждений с использованием социо-культурного пространства региона». | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство «Печатник» | ru |
dc.relation.ispartof | Формирование социально-личностных компетенций субъектов образовательного процесса в условиях современной социокультурной среды (региональный аспект) : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Тюмень, 2012 | ru |
dc.rights | Лицензионный договор № 2684 от 19.03.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия) | ru |
dc.subject | педагогическая деятельность | ru |
dc.subject | личность педагога | ru |
dc.subject | модель профессионального развития | ru |
dc.subject | компетенции | ru |
dc.subject | личностная компетентность | ru |
dc.subject | pedagogical activity | en |
dc.subject | personality of the teacher | en |
dc.subject | model of professional development | en |
dc.subject | competencies | en |
dc.subject | personal competence | en |
dc.title | Модель развития личностной компетентности будущих педагогов | ru |
dc.title.alternative | A model for the development of personal competence of future teachers | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 136 | |
local.description.lastpage | 142 | |
local.identifier.orcid | 0000-0003-1928-1183 | |
local.conference.name | Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Формирование социально-личностных компетенций субъектов образовательного процесса в условиях современной социокультурной среды (региональный аспект)» | ru |
local.conference.date | 15.03.2012-16.03.2012 | |
Appears in Collections: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|