Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36517
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНеумоева-Колчеданцева, Е. В.ru
dc.contributor.authorNeumoeva-Kolchedantseva, E. V.en
dc.date.accessioned2025-04-24T08:56:16Z-
dc.date.available2025-04-24T08:56:16Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationНеумоева-Колчеданцева, Е. В. Индивидуальная траектория развития как инструмент сопровождения личностного самоопределения будущих педагогов / Е. В. Неумоева-Колчеданцева. — Текст : электронный // Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов : сборник научных трудов VI Виртуального Международного форума по педагогическому образованию / ответственный редактор А. М. Калимуллин, научный редактор Р. А. Валеева ; Министерство науки и высшего образования РФ, Российская Академия образования, Казанский Федеральный университет [и др.]. — Казань : Издательство Казанского университета, 2020. — Ч. IV. — С. 288-296.ru
dc.identifier.isbn978-5-00130-358-9
dc.identifier.isbn978-5-00130-362-6
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36517-
dc.description.abstractОбращение к конструкту «индивидуальная траектория развития» определяется необходимостью осмысления возможностей личностного самоопределения будущего педагога и сопровождения этого процесса в контексте учебной деятельности (и, шире, образовательного контекста). В статье подчеркивается приоритетный характер личностного самоопределения будущего педагога в условиях социальной и профессиональной изменчивости и неопределенности. Личностное самоопределение рассматривается в русле системно-деятельностного подхода и общей теории деятельности как интер- и интра-психический процесс деятельностного характера. Педагогическое сопровождение рассматривается как механизм опосредования личностного самоопределения, а индивидуальная траектория развития студента как основное средство сопровождения.ru
dc.description.abstractThe appeal to the construct «individual development trajectory» is determined by the need to comprehend the possibilities of personal self-determination of the future teacher and to accompany this process in the context of educational activities (and, more broadly, the educational context). The article emphasizes the priority nature of the personal self-determination of the future teacher in the conditions of social and professional variability and uncertainty. Personal self-determination is considered in the mainstream of the system-activity approach and the general theory of activity as an inter- and intrapsychic process of an activity nature. Pedagogical support is considered as a mechanism of mediation of personal self-determination, and the individual trajectory of the student's development as the main means of support.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Казанского университетаru
dc.relation.ispartofПерспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов : сборник научных трудов VI Виртуального Международного форума по педагогическому образованию. Ч. 4. — Казань, 2020ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2684 от 19.03.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectличностное самоопределениеru
dc.subjectдеятельностьru
dc.subjectпедагогическое сопровождениеru
dc.subjectиндивидуальная траектория развитияru
dc.subjectpersonal self-determinationen
dc.subjectactivityen
dc.subjectpedagogical supporten
dc.subjectindividual development trajectoryen
dc.titleИндивидуальная траектория развития как инструмент сопровождения личностного самоопределения будущих педагоговru
dc.title.alternativeIndividual development trajectory as a means support personal self-determination of future teachersen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage288
local.description.lastpage296
local.identifier.orcid0000-0003-1928-1183
local.issue4
local.conference.nameVI Виртуальный Международный форум по педагогическому образованию «Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов»ru
local.conference.date27.05.202-09.06.2020
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
978-5-00130-362-6_2020_288_296.pdf424.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.