Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36528
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНеумоева-Колчеданцева, Е. В.ru
dc.contributor.authorNeumoeva-Kolchedantseva, E. V.en
dc.date.accessioned2025-04-24T08:56:17Z-
dc.date.available2025-04-24T08:56:17Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationНеумоева-Колчеданцева, Е. В. Сопровождение личностного самоопределения будущих педагогов как гуманитарная культурно-образовательная практика / Е. В. Неумоева-Колчеданцева. — Текст : электронный // Становление педагога как человека культуры: традиции и современность : материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 70-летию университета (в рамках научного направления кафедры педагогики и методики обучения гуманитарным дисциплинам Курганского государственного университета), Курган, 25 ноября 2021 года / Курганский государственный университет, ответственный редактор Е. Б. Бабошина. — Курган : Издательство Курганского государственного университета, 2021. — С. 250-254.ru
dc.identifier.isbn978-5-4217-0595-6
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36528-
dc.description.abstractВ статье представлена трактовка педагогического сопровождения личностного самоопределения будущих педагогов как опосредующей и фасилитирующей культурно-образовательной практики рассмотрены структура и содержание сопровождения.ru
dc.description.sponsorshipThe article presents an interpretation of the pedagogical support of the personal selfdetermination of future teachers as a mediating and facilitating cultural and educational practice the structure and content of the support are considered.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Курганского государственного университетаru
dc.relation.ispartofСтановление педагога как человека культуры: традиции и современность : материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 70-летию университета (в рамках научного направления кафедры педагогики и методики обучения гуманитарным дисциплинам Курганского государственного университета). — Курган, 2021ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2684 от 19.03.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectпедагогическое сопровождениеru
dc.subjectличностное самоопределениеru
dc.subjectгуманитарная культурно-образовательная практикаru
dc.subjectопосредованиеru
dc.subjectфасилитацияru
dc.subjectцель сопровожденияru
dc.subjectфункции сопровожденияru
dc.subjectсодержание сопровожденияru
dc.subjectпроцесс сопровожденияru
dc.subjectpedagogical supporten
dc.subjectpersonal self-determinationen
dc.subjecthumanitarian cultural and educational practiceen
dc.subjectmediationen
dc.subjectfacilitationen
dc.subjectthe purpose of supporten
dc.subjectsupport functionsen
dc.subjectsupport contenten
dc.subjectsupport processen
dc.titleСопровождение личностного самоопределения будущих педагогов как гуманитарная культурно-образовательная практикаru
dc.title.alternativeSupport of personal self-determination of future teachers as a humanitarian cultural and educationalen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage250
local.description.lastpage254
local.identifier.orcid0000-0003-1928-1183
local.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Становление педагога как человека культуры: традиции и современность», посвященная 70-летию университетаru
local.conference.date25.11.2021
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
978-5-4217-0595-6_2021_250_254.pdf91.21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.