Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36529
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНеумоева-Колчеданцева, Е. В.ru
dc.contributor.authorNeumoeva-Kolchedantseva, E. V.en
dc.date.accessioned2025-04-24T08:56:18Z-
dc.date.available2025-04-24T08:56:18Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationНеумоева-Колчеданцева, Е. В. Сопровождение личностного самоопределения будущего педагога с позиции антропологического подхода / Е. В. Неумоева-Колчеданцева. — Текст : электронный // Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация : материалы III Международной научно-практической конференции (8–9 декабря 2022 года) / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Южный федеральный университет, Академия психологии и педагогики [и др.] ; под общей редакцией А. В. Черной. — Ростов-на-Дону ; Таганрог : Foundation, 2022. — С. 216-220.ru
dc.identifier.isbn978-5-4376-0222-5
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36529-
dc.description.abstractВ контексте представлений о личности как открытой системе самоопределение будущего педагога рассматривается как базовый процесс развития. В связи с этим перспективы образования связываются со становлением сопровождения как гуманитарной образовательной практики, «преодолевающей» функционализм образования и ориентированной на актуализацию потенциала личности. Гуманитарность сопровождения выражается не только в его «человекоориентированной» направленности, но и в определяющем влиянии взаимодействия субъектов, в приоритете качественных методов работы, в понимании развития как нелинейного, многовекторного, преимущественно самодетерминированного процесса. Гуманитарность сопровождения предполагает его гибкую стратегию, предполагающую нелинейность и вариативность действий педагога. Стратегия сопровождения заключается в содействии личности в проектировании и реализации целостной непротиворечивой траектории ее развития.ru
dc.description.abstractIn the context of ideas about the personality as an open system, self-determination of the future teacher is considered as a basic development process. In this regard, the prospects for education are associated with the formation of support as a humanitarian educational practice, «overcoming» the functionalism of education and focused on actualizing the potential of the individual. The humanitarian nature of support is expressed not only in its «human-oriented» orientation, but also in the determining influence of the interaction of subjects, in the priority of qualitative methods of work, in understanding development as a non-linear, multi-vector, predominantly selfdetermined process. The humanitarian nature of accompaniment implies its flexible strategy, which implies non-linearity and variability of the teacher’s actions. The support strategy consists in assisting the individual in designing and implementing a holistic, consistent trajectory of its development.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherFoundationru
dc.relation.ispartofЛичность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация : материалы III Международной научно-практической конференции. — Ростов-на-Дону – Таганрог, 2022ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2684 от 19.03.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectличностное самоопределениеru
dc.subjectпедагогическое сопровождениеru
dc.subjectантропологический подходru
dc.subjectличностно-ориентированный подходru
dc.subjectличностный потенциалru
dc.subjectгуманитарная образовательная практикаru
dc.subjectpersonal self-determinationen
dc.subjectpedagogical supporten
dc.subjectanthropological approachen
dc.subjectpersonality-oriented approachen
dc.subjectpersonal potentialen
dc.subjecthumanitarian educational practiceen
dc.titleСопровождение личностного самоопределения будущего педагога с позиции антропологического подходаru
dc.title.alternativeSupport of the personal self-determination of the future teacher from the position of the anthropological approachen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage216
local.description.lastpage220
local.identifier.orcid0000-0003-1928-1183
local.conference.nameIII Международная научно-практическая конференция «Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация»ru
local.conference.date08.12.2022-09.12.2022
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
978-5-4376-0222-5_2022_216_220.pdf215.36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.