Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36555
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШароварова, М. А.ru
dc.contributor.authorКолунин, Е. Т.ru
dc.contributor.authorSharovarova, M. A.en
dc.contributor.authorKolunin, E. T.en
dc.date.accessioned2025-04-24T08:56:23Z-
dc.date.available2025-04-24T08:56:23Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationШароварова, М. А. Индивидуально ориентированная силовая подготовка студентов / М. А. Шароварова, Е. Т. Колунин. — Текст : электронный // Стратегия формирования здорового образа жизни населения: экосистемный подход и цифровая трансформация : материалы XXII Международной научно-практической конференции, посвященной памяти д.п.н., профессора В. Н. Зуева / Министерство спорта Российской Федерации, Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области, Администрация города Тюмени [и др.] ; под общей редакцией Е. В. Хромина, Е. Т. Колунина, В. В. Черкасова. — Тюмень : Вектор Бук, 2024. — С. 432–437.ru
dc.identifier.isbn978-5-91409-577-9
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36555-
dc.description.abstractСиловая подготовка способствует положительной динамике показателей физического развития, состояния здоровья, мотивационной сферы и учебной деятельности обучающихся. Однако применение нагрузок предельной интенсивности небезопасно для здоровья студентов, посещающих занятия физической культурой в вузе. Целью исследования явилось теоретическое и экспериментальное обоснование эффективности развития силовых способностей у студентов на основе индивидуальных метаболических профилей. Достоверно положительная динамика силовых способностей свидетельствует об эффективности учета данных морфотипа, особенностей углеводного обмена и уровней свободных форм тестостерона и трийодтиронина при планировании тренировочного процесса студентов.ru
dc.description.abstractStrength training contributes to the positive dynamics of students' fit, health, motivation and learning activities. However, the use of extreme intensity loads is not safe for the health of students attending physical education classes at the university. The aim of the study is to theoretically and experimentally prove the effectiveness of increasing strength in students based on individual metabolic profiles. Reliable positive dynamics of strength abilities shows the effectiveness of taking into account the data of morphotype, features of carbohydrate metabolism and levels of free forms of testosterone and triiodothyronine in planning the training process of students.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherВектор Букru
dc.relation.ispartofСтратегия формирования здорового образа жизни населения: экосистемный подход и цифровая трансформация : материалы XXII Международной научно-практической конференции, посвященной памяти д.п.н., профессора В. Н. Зуева. — Тюмень, 2024ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2642 от 27.02.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectсиловая подготовкаru
dc.subjectстудентыru
dc.subjectфизическая нагрузкаru
dc.subjectдозированиеru
dc.subjectметаболизмru
dc.subjectphysical educationen
dc.subjectstrength trainingen
dc.subjectstudentsen
dc.subjectphysical activityen
dc.subjectdosingen
dc.subjectmetabolismen
dc.titleИндивидуально ориентированная силовая подготовка студентовru
dc.title.alternativeStudents' individually oriented strength trainingen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage432
local.description.lastpage437
local.conference.nameXXII Международная научно-практическая конференция «Стратегия формирования здорового образа жизни населения: экосистемный подход и цифровая трансформация», посвященная памяти д.п.н., профессора В. Н. Зуеваru
local.conference.date21.11.2024-22.11.2024
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
978-5-91409-577-9_2024_432_437.pdf511.43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.