Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36562
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШишкин, Н. Э.ru
dc.contributor.authorShishkin, N. E.en
dc.date.accessioned2025-04-25T11:45:50Z-
dc.date.available2025-04-25T11:45:50Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationШишкин, Н. Э. Освещение зарубежного кинематографа на страницах журнала «Советский экран» в период перестройки / Н. Э. Шишкин. — Текст : электронный // Миссия конфессий. — 2020. — Т. 9, № 6 (47). — С. 700-708.ru
dc.identifier.issn2499-9423-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36562-
dc.description.abstractВ средине 80-х годов провозглашенное инициаторами перестройки «новое мышление» и последовавшее падение «железного занавеса» потребовало от редакции журнала «Советский экран» изменения подходов к оценке кинопроцесса, в том числе и мирового. Буржуазный кинематограф, долгое время представлявший собой для советских зрителей и критиков «смутный объект» идеологического обличения, перестал являться таковым. Перед редакцией популярного журнала о кино встали задачи ликвидации зрительской безграмотности в отношении ранее запрещенной кинопродукции и преодоления собственного комплекса неполноценности, имеющего политические, социальные и профессиональные корни. В данной статье автор рассматривает, как на протяжении последних пяти лет существования СССР на станицах журнала «Советский экран» под воздействием общественных процессов менялись подходы к освещению зарубежного кинематографа, в первую очередь, западного.ru
dc.description.abstractIn the mid-1980s, the «new thinking» proclaimed by the initiators of perestroika and the subsequent fall of the «iron curtain» required the magazine «Soviet Screen» to change its approaches to assessing the film process, including the world one. Bourgeois cinema, which for a long time was a «vague object» of ideological exposure for Soviet viewers and critics, has ceased to be such. The editors of the popular film magazine were faced with the task of eliminating spectator illiteracy with regard to previously banned film production and overcoming their own inferiority complex, which has political, social and professional roots. In this article, the author examines how, over the past five years of the existence of the USSR, on the pages of the magazine «Soviet Screen», under the influence of social processes, the approaches to the coverage of foreign cinema, primarily Western, have changed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФонд поддержки межнациональной культуры и общественных международных отношенийru
dc.relation.ispartofМиссия конфессий. — 2020. — Т. 9, № 6 (47)ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2707 от 04.04.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectсоветская кинокритикаru
dc.subject«перестроечная» кинокритикаru
dc.subjectжурнал «Советский экран»ru
dc.subjectбуржуазный кинематографru
dc.subjectSoviet film criticismen
dc.subject«perestroika» film criticismen
dc.subjectthe magazine «Soviet screen»en
dc.subjectbourgeois cinemaen
dc.titleОсвещение зарубежного кинематографа на страницах журнала «Советский экран» в период перестройкиru
dc.title.alternativeCoverage of foreign cinema on the pages of the magazine «Soviet Screen» during perestroikaen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage700-
local.description.lastpage708-
local.issue6 (47)-
local.volume9-
Располагается в коллекциях:Научные сборники, статьи, препринты

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2499-9423_2020_6_700_708.pdf192,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.