Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36599
Title: Причины подавленной психической активности личности
Other Titles: Causes of suppressed mental activity of a person
Authors: Лёвкин, В. Е.
Levkin, V. E.
Keywords: психическая активность
свободная воля
субъектность
причины подавленной психической активности
проблема обездвиженности
здоровьесберегающие образовательные технологии
mental activity
free will
subjectivity
causes of suppressed mental activity
the problem of immobility
health-saving educational technologies
Issue Date: 2014
Publisher: Научно-инновационный центр
Citation: Лёвкин, В. Е. Причины подавленной психической активности личности / В. Е. Лёвкин. — Текст : электронный // В мире научных открытий. — 2014. — № 11-6 (59). — С. 2053-2071.
Abstract: Проблема начального, среднего и высшего образования – проблема подготовки специалистов способных принимать ответственные решения в своей профессиональной области и в своей личной жизни, в первую очередь, связана с уровнем развития и качеством работы психических функций этих специалистов, а именно функций внимания, воли, восприятия, рефлексии, логики, понимания и смыслопорождения. В наибольшей степени это касается людей, регулярно сталкивающихся со сложными жизненными ситуациями (управленцев и представителей экстремальных профессий). Не вызывает споров тот факт, что именно общий уровень владения телом и своими психическими процессами определяет скорость и возможности подготовки специалиста для решения каких-либо задач в любых, и тем более в экстремальных условиях. В статье раскрываются причины того, почему в настоящее время этот исходный уровень владения собой является плачевно низким и предлагается решение – как коренным образом решить проблему изначального уровня подготовки профессионалов в любой области.
The problem of primary, secondary and higher education is the problem of training specialists capable of making responsible decisions in their professional field and in their personal lives, primarily related to the level of development and quality of work of the mental functions of these specialists, namely the functions of attention, will, perception, reflection, logic, understanding and meaning generation. This is especially true for people who regularly face difficult life situations (managers and representatives of extreme professions). There is no dispute that it is the general level of mastery of the body and its mental processes that determines the speed and capabilities of training a specialist to solve any tasks in any, and even more so in extreme conditions. The article reveals the reasons why this initial level of self–control is currently deplorably low and suggests a solution - how to fundamentally solve the problem of the initial level of training of professionals in any field.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36599
ISSN: 2072-0831
Source: В мире научных открытий. — 2014. — № 11-6 (59)
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File SizeFormat 
2072-0831_2014_11-6_2053_2071.pdf476.04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.