Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36625
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНеумоева-Колчеданцева, Е. В.ru
dc.contributor.authorNeumoeva-Kolchedantseva, E. V.en
dc.date.accessioned2025-05-06T06:30:53Z-
dc.date.available2025-05-06T06:30:53Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationНеумоева-Колчеданцева, Е. В. Развивающий потенциал профессиональной пробы как метода обучения будущих педагогов / Е. В. Неумоева-Колчеданцева. — Текст : электронный // Психологическая наука и образование. — 2017. — Т. 22, № 6. — С. 34-44.ru
dc.identifier.issn1814-2052
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36625-
dc.description.abstractСтатья посвящена изучению развивающих возможностей метода профессиональной пробы. Предлагается понимание профессиональной пробы как метода локального погружения студента в профессиональную деятельность еще на этапе обучения в вузе. Рассматривается опыт апробирования профессиональных проб, направленных на овладение студентов трудовыми действиями, предусмотренными профессиональным стандартом педагога. Анализируются данные исследования о влиянии профессиональной пробы на развитие профессиональных компетенций (трудовых действий) будущих педагогов, в котором участвовали 50 студентов I и IV курсов Тюменского государственного университета, обучающихся по направлению«Педагогическое образование», профилю «Начальное образование». Результаты исследования подтверждают позитивную динамику трудовых действий по завершении профессиональных проб. Делается вывод о развивающих возможностях профессиональной пробы как метода обучения будущих педагогов.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to studying the developmental perspectives of the method of professional test. It offers an understanding of the professional test as a method of «locally immersing» students in professional activities at the stage of university training. It also describes an experience of evaluating professional tests aimed at mastering work actions defined in the professional standard for teachers. The article examines research data on the impact of the professional test on the development of professional competencies (work actions) in future teachers. The research involved 50 third-and fourth-year students of the Tyumen State University majoring in «Teacher Education» («Primary School Education»). The results confirm the positive dynamics of work actions after the completion of professional tests, which points to the developmental potential of the professional test as a method of training future teachers.en
dc.description.sponsorshipРабота выполнена в рамках участия Тюменского государственного университета как соисполнителя работ Московского городского психолого-педагогического университета по Государственному контракту № 05.043.11.0010 от 12.05.2014 по проекту «Усиление практической направленности подготовки будущих педагогов в программах бакалавриата в рамках УГНС «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Педагогическое образование» (Учитель начальных классов) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherМосковский государственный психолого-педагогический университетru
dc.relation.ispartofПсихологическая наука и образование. — 2017. — Т. 22, № 6.ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2684 от 19.03.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectпрофессиональная проба как метод обученияru
dc.subjectтрудовые действияru
dc.subjectразвивающий потенциал профессиональной пробыru
dc.subjectprofessional testen
dc.subjectwork actionsen
dc.subjectdevelopmental potentialen
dc.subjecttraining methoden
dc.titleРазвивающий потенциал профессиональной пробы как метода обучения будущих педагоговru
dc.title.alternativeDevelopmental potential of professional test as a method of training future teachersen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage34
local.description.lastpage44
local.identifier.orcid0000-0003-1928-1183
local.issue6
local.volume22
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File SizeFormat 
1814-2052_2017_6_34_44.pdf352.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.