Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36627
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНеумоева-Колчеданцева, Е. В.ru
dc.contributor.authorNeumoeva-Kolchedantseva, E. V.en
dc.date.accessioned2025-05-06T06:30:54Z-
dc.date.available2025-05-06T06:30:54Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationНеумоева-Колчеданцева, Е. В. Профессиональная проба как основной метод обучения «через профессиональную деятельность» / Е. В. Неумоева-Колчеданцева. — Текст : электронный // Социальная педагогика. — 2018. — № 4. — С. 105-113.ru
dc.identifier.issn2220-6051
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36627-
dc.description.abstractМетод профессиональной пробы рассматривается в контексте практикоориентированности педагогического образования. Раскрываются возможности и ограничения профессиональной пробы в практике обучения будущих педагогов.ru
dc.description.abstractThe method of professional probation is considered in the context of practice-oriented pedagogical education. The possibilities and limitations of professional testing in the practice of teaching future teachers are revealed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательский дом «Народное образование»ru
dc.relation.ispartofСоциальная педагогика. — 2018. — № 4ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2684 от 19.03.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectметод профессиональной пробыru
dc.subjectпрактика обученияru
dc.subjectучебнаяru
dc.subjectквазипрофессиональнаяru
dc.subjectпрофессиональная деятельностьru
dc.subjectобразовательный продуктru
dc.subjectпроцессуальный аспект оценкиru
dc.subjectprofessional test methoden
dc.subjectteaching practiceen
dc.subjecteducationalen
dc.subjectquasi-professionalen
dc.subjectprofessional activityen
dc.subjecteducational producten
dc.subjectprocedural aspect of assessmenten
dc.titleПрофессиональная проба как основной метод обучения «через профессиональную деятельность»ru
dc.title.alternativeProfessional probation as the main method of learning «through professional activity»en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage105
local.description.lastpage113
local.identifier.orcid0000-0003-1928-1183
local.issue4
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File SizeFormat 
2220-6051_2018_4_105_113.pdf151.65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.