Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37040
Название: О методологическом статусе педагогической герменевтики
Другие названия: On the methodological status of pedagogical hermeneutics
Авторы: Закирова, А. Ф.
Zakirova, A. F.
Ключевые слова: российская педагогическая наука
педагогическая методология
научно-педагогические исследования
герменевтико-интерпретационный подход
педагогическая герменевтика
понимание
феномен чтения
герменевтический круг
Russian pedagogical science
pedagogical methodology
scientific and pedagogical research
hermeneutical and interpretative approach
pedagogical hermeneutics
understanding
the phenomenon of reading
Hermeneutical circle
Дата публикации: 2010
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Закирова, А. Ф. О методологическом статусе педагогической герменевтики / А. Ф. Закирова. — Текст : электронный // Педагогические инновации на современном этапе развития образования : сборник статей представителей научно-педагогической школы академика РАО В. И. Загвязинского / под редакцией А. Ф. Закировой. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2010. — С. 81-93.
Аннотация (реферат): Одной из ведущих методологических стратегий гуманитарных наук является феноменолого-герменевтический подход. Педагогическая герменевтика – это становящееся в рамках методологии познания феноменов гуманитарной культуры научное направление – теория и практика понимания и интерпретации педагогических знаний с опорой на общественный и индивидуальный, рациональный и эмоционально-чувственный опыт, представленный не только в науке, но и в религии, искусстве, языке, народных традициях, то есть культуре в целом.
One of the leading methodological strategies of the humanities is the phenomenological and hermeneutic approach. Pedagogical hermeneutics is a scientific field emerging within the framework of the methodology of cognition of the phenomena of humanitarian culture – the theory and practice of understanding and interpreting pedagogical knowledge based on social and individual, rational and emotional-sensory experience, represented not only in science, but also in religion, art, language, folk traditions, that is, culture as a whole.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37040
ISBN: 978-5-400-00242-7
Источник: Педагогические инновации на современном этапе развития образования : сборник статей представителей научно-педагогической школы академика РАО В. И. Загвязинского. — Тюмень, 2010
Располагается в коллекциях:Научные сборники, статьи, препринты

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-400-00242-7_2010_81_93.pdf5,07 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.