Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37197| Название: | Ориентиры гуманизации физкультурного образования студентов |
| Другие названия: | Guidelines for the humanization of physical education for students |
| Авторы: | Манжелей, И. В. Manzheley, I. V. |
| Ключевые слова: | физическая культура физкультурное образование образовательный процесс гуманизация физкультурного образования physical education physical education educational process |
| Дата публикации: | 2003 |
| Издатель: | Издательство «Вектор Бук» |
| Библиографическое описание: | Манжелей, И. В. Ориентиры гуманизации физкультурного образования студентов / И. В. Манжелей. — Текст : электронный // Формирование здорового образа жизни в регионе Урала и Западной Сибири : материалы научных работ, посвященные памяти ученого – доктора педагогических наук, профессора, вице-президента Сибирской Олимпийской академии Игоря Идрисовича Сулейманова / Комитет по физической культуре и спорту Администрации Тюменской области, Тюменский государственный университет, Кафедра управления физической культурой и спортом [и др.] ; под редакцией В. Н. Зуева, А. М. Дурова. — Тюмень : Издательство «Вектор Бук», 2003. — С. 59-63. |
| Аннотация (реферат): | Гуманизация физического воспитания предполагает изменения во взаимодействии субъектов образовательного процесса. Конструктивное взаимодействие - это взаимодействие одного или нескольких субъектов с согласованием их целей, способов сотрудничества и позиций контактирующих сторон. Следовательно, эти условия будут способствовать формированию продуктивных решений образовательных задач и стимулировать развитие личности и группы. Реализация конструктивного взаимодействия в образовательном процессе требует разумной гибкости стиля педагогического взаимодействия. Стиль педагогического взаимодействия следует рассматривать с учетом трех факторов: особенностей преподавателя, особенностей ученика и особенностей ситуации. Humanization of physical education assumes changes in the interaction of the subjects of the educational process. The Constructive interaction is an interaction of one or more subjects with the coordination of their purposes, the ways of cooperation and the positions of the contacting parties. Hence these conditions will promote to the formation of productive decisions for educational tasks and stimulate the development of an individual and group. The realization of constructive interaction in educational process requires reasonable flexibility of the style of pedagogical interaction. The style of pedagogical interaction should be considered with regard to three factors: particular characteristics of a teacher, particular characteristics of a student, and specific features of a situation. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37197 |
| ISBN: | 5-88131-284-8 |
| Источник: | Формирование здорового образа жизни в регионе Урала и Западной Сибири : материалы научных работ, посвященные памяти ученого – доктора педагогических наук, профессора, вице-президента Сибирской Олимпийской академии Игоря Идрисовича Сулейманова. — Тюмень, 2003 |
| Располагается в коллекциях: | Научные сборники, статьи, препринты |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 5-88131-284-8_2003_59_63.pdf | 1,26 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.