Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37222
Название: | Задачи физического воспитания детей и молодежи в контексте тенденций развития современного образования |
Другие названия: | The tasks of physical education of children and youth in context of modern educational trends |
Авторы: | Манжелей, И. В. Manzheley, I. V. |
Ключевые слова: | тенденции развития образования модернизация образования традиции и инновации проблемы и перспективы физического воспитания educational trends modernization of education traditions and innovations problems and perspectives of physical education |
Дата публикации: | 2013 |
Издатель: | Научно-издательский центр «Теория и практика физической культуры и спорта» |
Библиографическое описание: | Манжелей, И. В. Задачи физического воспитания детей и молодежи в контексте тенденций развития современного образования / И. В. Манжелей. — Текст : электронный // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. — 2013. — № 3. — С. 10-14. |
Аннотация (реферат): | Международное педагогическое сообщество сосредоточило свое внимание на проблеме охраны и укрепления здоровья детей и учащейся молодежи, исключив дидактогенную педагогику и перейдя сначала к здоровьесберегающей, а затем и здоровьеформирующей педагогике. В целом российская образовательная политика соответствует международным тенденциям развития образования и имеет свою специфику, отличающую ее от образовательных систем других стран, что в конечном итоге определенным образом влияет на развитие российского физического воспитания. Таким образом, авторы считают, что модернизация физического воспитания детей и молодежи предполагает реальное смещение целей с физического воспитания детей и молодежи на формирование физической и спортивной культуры, спортивного образа жизни личности (через актуализацию воспитательного потенциала физкультурно-спортивной среды) и конкретизацию обозначенной цели. на уровне индивидуального сознания субъектов образовательной среды в соответствующем эффективном контексте; детальное проектирование поливариантного содержания физического воспитания с учетом внутренних и внешних воздействий и оценка его критериев; детальное изучение механизмов и методов реализации содержания физического воспитания наряду с насыщением образовательной среды кросс-модальными физическими и спортивными микросредами, предназначенными для занятий физической культурой и спортом. формирование компетенций и актуализация индивидуальных способов самореализации детей и молодежи посредством физической культуры и массового спорта; разработка средств контроля в соответствии с целями и содержанием образования для оценки условий протекания учебно-воспитательного процесса, для мониторинга и проектирования обновленного физического воспитания детей и молодежи. The international teaching community has focused their attention on the problem of health protection and promotion among children and young students by excluding of didactogenics and conversion first to health protecting and then health forming pedagogics. Generally, the Russian educational policy corresponds to international development trends in education and has its specifics distinguishing it from the educational systems of other countries, which ultimately affects in a certain way development of Russian physical education. Thus, the authors believe, that modernization of physical education of children and youth presupposes the real shift of goals from physical training of children and youth to formation of physical and sports cultures, personality's sports lifestyle (via actualization of the educative potential of the physical and sports environment), and specification of indicated purpose on the level of individual consciousness of subjects of educational environment in the relevant effective context; the detailed design of the polyvariant content of physical education in view of inner and environmental effects and estimation of its criteria; the detailed study of the mechanisms and methods of implementation of the content of physical education along with saturation of the educational environment with cross-modality physical and sports microenvironments, intended for physical and sports competences formation and actualization of individual ways of self-actualization of children and youth via physical culture and mass sport; development of control equipment in accordance with the goals and content of education for estimation of conditions of the progress of the teaching and educational process for monitoring and design of updated physical education of children and youth. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37222 |
ISSN: | 1817-4779 |
Источник: | Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. — 2013. — № 3 |
Располагается в коллекциях: | Научные сборники, статьи, препринты |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
1817-4779_2013_3_10_14.pdf | 426,95 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.