Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37288
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Neumoeva-Kolchedantseva, E. V. | en |
dc.date.accessioned | 2025-08-12T09:35:15Z | - |
dc.date.available | 2025-08-12T09:35:15Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Сопровождение личностного самоопределения будущих педагогов в контексте трансформационных процессов в высшем образовании / Е. В. Неумоева-Колчеданцева. — Текст : электронный // Философские, социологические и психолого-педагогические проблемы современного образования. — 2022. — № 4. — С. 142-145. | ru |
dc.identifier.issn | 2687-0576 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37288 | - |
dc.description.abstract | В статье предлагается теоретическое обоснование и экспериментальное подтверждение актуальности педагогического сопровождения личностного самоопределения будущих педагогов как гуманитарной медиативной образовательной практики, востребованной в контексте индивидуализации образования. | ru |
dc.description.abstract | The article proposes a theoretical justification and experimental confirmation of the relevance of pedagogical support for the personal self-determination of future teachers as a humanitarian mediative educational practice that is in demand in the context of the individualization of education. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Алтайский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Философские, социологические и психолого-педагогические проблемы современного образования. — 2022. — № 4 | ru |
dc.rights | Лицензионный договор № 2684 от 19.03.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия) | ru |
dc.subject | индивидуализация | ru |
dc.subject | личностное самоопределение | ru |
dc.subject | педагогическое сопровождение | ru |
dc.subject | гуманитарная практика | ru |
dc.subject | медиативная практика | ru |
dc.subject | психологический статус личности | ru |
dc.subject | individualization | en |
dc.subject | personal self-determination | en |
dc.subject | pedagogical support | en |
dc.subject | humanitarian practice | en |
dc.subject | mediation practice | en |
dc.subject | psychological status of a person | en |
dc.title | Сопровождение личностного самоопределения будущих педагогов в контексте трансформационных процессов в высшем образовании | ru |
dc.title.alternative | Support the personal self-determination of future teachers in the context of transformational processes in higher education | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
local.description.firstpage | 142 | - |
local.description.lastpage | 145 | - |
local.identifier.orcid | 0000-0003-1928-1183 | - |
local.issue | 4 | - |
dc.identifier.doi | 10.37386/2687-0576-2022-4-142-145 | - |
Располагается в коллекциях: | Научные сборники, статьи, препринты |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2687-0576_2022_4_142_145.pdf | 139,18 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.