Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37299
Название: Теоретическое обоснование модели сопровождения личностного самоопределения студентов магистратуры в ходе педагогической практики
Другие названия: Theoretical substantiation of the support model for master’s degree students’ self-determination during teaching practice
Авторы: Неумоева-Колчеданцева, Е. В.
Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
Ключевые слова: индивидуализация образования
личностное самоопределение
индивидуальная траектория развития
практикоориентированность образования
педагогическая практика
педагогическое сопровождение самоопределения студентов в ходе практики
individualisation of education
personal self-determination
individual development trajectory
practical orientation of education
teaching practice
pedagogical support of students' self-determination during teaching practice
Дата публикации: 2020
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Теоретическое обоснование модели сопровождения личностного самоопределения студентов магистратуры в ходе педагогической практики / Е. В. Неумоева-Колчеданцева. — Текст : электронный // Образование и наука. — 2020. — Т. 22, № 9. — С. 11-36.
Аннотация (реферат): Цель представленного в публикации исследования – концептуализация идей о педагогическом сопровождении как механизме и форме опосредования личностного самоопределения, теоретическое обоснование модели педагогического сопровождения личностного самоопределения студентов в ходе педагогической практики.
The aim of the present research is the conceptualisation of ideas about pedagogical support as a mechanism and form of mediating personal selfdetermination, theoretical substantiation of the model for pedagogical support of students’ personal self-determination during the period of teaching practice.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37299
ISSN: 1994-5639
Источник: Образование и наука. — 2020. — Т. 22, № 9
Располагается в коллекциях:Научные сборники, статьи, препринты

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1994-5639_2020_9_11_36.pdf566,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.