Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37324
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНеумоева-Колчеданцева, Е. В.ru
dc.contributor.authorПантелеева, А. И.ru
dc.contributor.authorNeumoeva-Kolchedantseva, E. V.en
dc.contributor.authorPanteleeva, A. I.en
dc.date.accessioned2025-08-12T11:26:33Z-
dc.date.available2025-08-12T11:26:33Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationНеумоева-Колчеданцева, Е. В. Модель педагогического сопровождения развития профессиональной направленности будущих педагогов в ходе социальной практики / Е. В. Неумоева-Колчеданцева, А. И. Пантелеева. — Текст : электронный // Проблемы современного педагогического образования. — 2018. — № 59-2. — С. 274-281.ru
dc.identifier.issn2311-1305-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37324-
dc.description.abstractВ статье представлена модель педагогического сопровождения развития профессиональной направленности будущих педагогов в ходе социальной практики. Содержание педагогического сопровождения раскрывается с учетом этапов развития профессиональной направленности, видов деятельности педагога как субъекта сопровождения, а также с учетом специфики содержания социальной практики. Описывается опыт апробирования разработанной модели. Приводятся экспериментальные данные оценки актуального уровня и динамики профессиональной направленности будущих педагогов по результатам реализации модели педагогического сопровождения.ru
dc.description.abstractThe article presents a model of pedagogical support for the development of the professional orientation of future teachers in the course of social practice. The content of pedagogical support is considered taking into account the stages of development of the professional orientation and types of activity of the teacher as the subject of accompaniment, as well as taking into account the specifics of the content of social practice. The experience of testing the developed model is described. Experimental data of estimation of actual level and dynamics of professional orientation of future teachers by results of realization of model of pedagogical support are resulted.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherГуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»ru
dc.relation.ispartofПроблемы современного педагогического образования. — 2018. — № 59-2ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2696 от 27.03.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectпедагогическое сопровождениеru
dc.subjectпрофессиональная направленностьru
dc.subjectразвитие профессиональной направленностиru
dc.subjectсоциальная практикаru
dc.subjectpedagogical supporten
dc.subjectprofessional orientationen
dc.subjectdevelopment of professional orientationen
dc.subjectsocial practiceen
dc.titleМодель педагогического сопровождения развития профессиональной направленности будущих педагогов в ходе социальной практикиru
dc.title.alternativeA model of pedagogical support for the development of the professional orientation of future teachers in the course of social practiceen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage274-
local.description.lastpage281-
local.issue59-2-
Располагается в коллекциях:Научные сборники, статьи, препринты

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2311-1305_2018-59-2_274_281.pdf3,54 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.