Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37324
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Пантелеева, А. И. | ru |
dc.contributor.author | Neumoeva-Kolchedantseva, E. V. | en |
dc.contributor.author | Panteleeva, A. I. | en |
dc.date.accessioned | 2025-08-12T11:26:33Z | - |
dc.date.available | 2025-08-12T11:26:33Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Модель педагогического сопровождения развития профессиональной направленности будущих педагогов в ходе социальной практики / Е. В. Неумоева-Колчеданцева, А. И. Пантелеева. — Текст : электронный // Проблемы современного педагогического образования. — 2018. — № 59-2. — С. 274-281. | ru |
dc.identifier.issn | 2311-1305 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37324 | - |
dc.description.abstract | В статье представлена модель педагогического сопровождения развития профессиональной направленности будущих педагогов в ходе социальной практики. Содержание педагогического сопровождения раскрывается с учетом этапов развития профессиональной направленности, видов деятельности педагога как субъекта сопровождения, а также с учетом специфики содержания социальной практики. Описывается опыт апробирования разработанной модели. Приводятся экспериментальные данные оценки актуального уровня и динамики профессиональной направленности будущих педагогов по результатам реализации модели педагогического сопровождения. | ru |
dc.description.abstract | The article presents a model of pedagogical support for the development of the professional orientation of future teachers in the course of social practice. The content of pedagogical support is considered taking into account the stages of development of the professional orientation and types of activity of the teacher as the subject of accompaniment, as well as taking into account the specifics of the content of social practice. The experience of testing the developed model is described. Experimental data of estimation of actual level and dynamics of professional orientation of future teachers by results of realization of model of pedagogical support are resulted. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского» | ru |
dc.relation.ispartof | Проблемы современного педагогического образования. — 2018. — № 59-2 | ru |
dc.rights | Лицензионный договор № 2696 от 27.03.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия) | ru |
dc.subject | педагогическое сопровождение | ru |
dc.subject | профессиональная направленность | ru |
dc.subject | развитие профессиональной направленности | ru |
dc.subject | социальная практика | ru |
dc.subject | pedagogical support | en |
dc.subject | professional orientation | en |
dc.subject | development of professional orientation | en |
dc.subject | social practice | en |
dc.title | Модель педагогического сопровождения развития профессиональной направленности будущих педагогов в ходе социальной практики | ru |
dc.title.alternative | A model of pedagogical support for the development of the professional orientation of future teachers in the course of social practice | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
local.description.firstpage | 274 | - |
local.description.lastpage | 281 | - |
local.issue | 59-2 | - |
Располагается в коллекциях: | Научные сборники, статьи, препринты |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2311-1305_2018-59-2_274_281.pdf | 3,54 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.