Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37548
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоловьева, Е. А.ru
dc.contributor.authorSoloveva, E. A.en
dc.date.accessioned2025-08-15T05:11:10Z-
dc.date.available2025-08-15T05:11:10Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationСоловьева, Е. А. Социально-перцептивная компетентность педагога и ее развитие / Е. А. Соловьева. — Текст : электронный // От инноваций к качеству образования : материалы Всероссийской научно-методической видеоконференции, 24 ноября 2011 г. / Тюменский государственный нефтегазовый университет, Тюменский государственный университет ; редколлегия : Л. М. Волосникова [и др]. — Тюмень : Издательство ТюмГНГУ, 2011. — С. 264-266.ru
dc.identifier.isbn978-5-9961-0429-1-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37548-
dc.description.abstractСоциально-перцептивная компетентность педагога — это способность воспринимать, понимать и оценивать эмоциональное состояние и личностные качества воспитанника, а также структурировать эти знания и принимать личность ребёнка с целью его развития. В статье рассматриваются методы развития профессиональной компетентности педагогов.ru
dc.description.abstractSocio-perceptual competence of a teacher is the ability to perceive, understand and evaluate the emotional state and personal qualities of a pupil, as well as to structure this knowledge and accept the child's personality in order to develop it. The article discusses the methods of developing the professional competence of teachers.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного нефтегазового университетаru
dc.relation.ispartofОт инноваций к качеству образования : материалы Всероссийской научно-методической видеоконференции. — Тюмень, 2011ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2739 от 09.06.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectконференцииru
dc.subjectроссийское образованиеru
dc.subjectвысшее образование в Россииru
dc.subjectпрофессиональное педагогическое образованиеru
dc.subjectкомпетентностный подходru
dc.subjectпрофессиональная психолого-педагогическая компетентностьru
dc.subjectсоциально-перцептивная компетентностьru
dc.subjectкачество образованияru
dc.subjectconferencesen
dc.subjectRussian educationen
dc.subjecthigher education in Russiaen
dc.subjectprofessional pedagogical educationen
dc.subjectcompetence-based approachen
dc.subjectprofessional psychological and pedagogical competenceen
dc.subjectsocio-perceptual competenceen
dc.subjectquality of educationen
dc.titleСоциально-перцептивная компетентность педагога и ее развитиеru
dc.title.alternativeSocio-perceptual competence of a teacher and its developmenten
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage264-
local.description.lastpage266-
local.conference.nameВсероссийская научно-методическая конференция «От инноваций к качеству образования»ru
local.conference.date24.11.2011-
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-9961-0429-1_2011_264_266.pdf1,68 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.