Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37595Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Соловьева, Е. А. | ru |
| dc.contributor.author | Soloveva, E. A. | en |
| dc.date.accessioned | 2025-08-15T05:11:20Z | - |
| dc.date.available | 2025-08-15T05:11:20Z | - |
| dc.date.issued | 2006 | - |
| dc.identifier.citation | Соловьева, Е. А. Социально-перцептивная компетентность как фактор преодоления профессиональных затруднений педагогов / Е. А. Соловьева. — Текст : электронный // Воспитательные приоритеты образования на современном этапе его реформирования : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 1-2 марта 2006 г. / Институт педагогики, психологии и управления ТюмГУ, Тюменский научный центр УрО РАО, Департамент образования и науки Тюменской области [и др.] ; ответственный редактор В. И. Загвязинский. — Тюмень : ТОГИРРО, 2006. — Ч. 1 : Воспитание как приоритет современного образования: теоретико-методологические основы осмысления проблемы. — С. 122-125. | ru |
| dc.identifier.isbn | 5-89967-361-3 | - |
| dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37595 | - |
| dc.format.mimetype | application/pdf | en |
| dc.language.iso | ru | en |
| dc.publisher | ТОГИРРО | ru |
| dc.relation.ispartof | Воспитательные приоритеты образования на современном этапе его реформирования : материалы Всероссийской научно-практической конференции. Ч. 1: Воспитание как приоритет современного образования: теоретико-методологические основы осмысления проблемы. — Тюмень, 2006. | ru |
| dc.rights | Лицензионный договор № 2739 от 09.06.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия) | ru |
| dc.subject | конференции | ru |
| dc.subject | теория и методика воспитания | ru |
| dc.subject | педагогическая деятельность | ru |
| dc.subject | психологическое благополучие | ru |
| dc.subject | эмоциональное выгорание | ru |
| dc.subject | социально-перцептивное обучение | ru |
| dc.subject | conferences | en |
| dc.subject | theory and methodology of education | en |
| dc.subject | pedagogical activity | en |
| dc.subject | psychological well-being | en |
| dc.subject | emotional burnout | en |
| dc.subject | socio-perceptual learning | en |
| dc.title | Социально-перцептивная компетентность как фактор преодоления профессиональных затруднений педагогов | ru |
| dc.title.alternative | Socio-perceptual competence as a factor in overcoming teachers' professional difficulties | en |
| dc.type | Conference Paper | en |
| dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
| dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
| local.description.firstpage | 122 | - |
| local.description.lastpage | 125 | - |
| local.issue | 1 | - |
| local.conference.name | Всероссийская научно-практическая конференция «Воспитательные приоритеты образования на современном этапе его реформирования» | ru |
| local.conference.date | 01.03.2006-02.03.2006 | - |
| Располагается в коллекциях: | Материалы конференций, форумов, семинаров | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 5-89967-361-3_2006_1_122_125.pdf | 971,85 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.