Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37630| Название: | Одиночество как психический феномен и ресурс развития личности в юношеском возрасте : монография |
| Другие названия: | Loneliness as a mental phenomenon and a resource for personality development in adolescence : monograph |
| Авторы: | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Neumoeva-Kolchedantseva, E. V. |
| Ключевые слова: | монографии одиночество юношеский возраст личность старшеклассника психологическая помощь психология в образовании типология одиночества monographs loneliness adolescence the personality of a high school student psychological help psychology in education typology of loneliness |
| Дата публикации: | 2010 |
| Издатель: | Издательство Тюменского государственного университета |
| Библиографическое описание: | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Одиночество как психический феномен и ресурс развития личности в юношеском возрасте : монография / Е. В. Неумоева-Колчеданцева ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Тюменский государственный университет. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2010. — 184 с. |
| Аннотация (реферат): | Автор представляет сущность одиночества в качестве сложного, многопланового, амбивалентого психического феномена, предлагает его типологию, позволяющую квалифицировать одиночество как проблему и ресурс развития личности, наконец, раскрывает позитивную роль одиночества в юношеском возрасте. На основе эмпирического исследования описывается опыт разработки и реализации практико-ориентированной модели развивающей работы со старшеклассниками через создание условий для актуализации позитивного потенциала одиночества. Монография адресована специалистам в области психологии, психологии в образовании, педагогики, молодым ученым и аспирантам, студентам психолого-педагогических специальностей, а также всем, кто проявляет интерес к феномену одиночества и задумывается о его роли в жизни современного человека. The author presents the essence of loneliness as a complex, multifaceted, ambivalent mental phenomenon, suggests its typology, which makes it possible to qualify loneliness as a problem and a resource for personal development, and finally reveals the positive role of loneliness in adolescence. Based on empirical research, the experience of developing and implementing a practice-oriented model of developing work with high school students through creating conditions for actualizing the positive potential of loneliness is described. The monograph is addressed to specialists in the field of psychology, psychology in education, pedagogy, young scientists and graduate students, students of psychological and pedagogical specialties, as well as anyone who is interested in the phenomenon of loneliness and thinks about its role in the life of a modern person. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/37630 |
| ISBN: | 978-5-400-00365-3 |
| Располагается в коллекциях: | Монографии |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Neum.-Kolched.EV_Odinochestvo_2010_1085.pdf | 48,65 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.