Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3787
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorGraumann, О.en
dc.date.accessioned2020-06-25T09:14:37Z-
dc.date.available2020-06-25T09:14:37Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationGraumann, О. Entstehung von Bildungslandschaften durch schaffung von Netzwerken in Deutschland / О. Graumann // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; редакционная коллегия: Е. Г. Белякова, С. А. Быков ; ответственный за выпуск Л. М. Волосникова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – С. 14-23.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01535-9
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3787-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isodeen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019ru
dc.titleEntstehung von Bildungslandschaften durch schaffung von Netzwerken in Deutschlandde
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage14
local.description.lastpage23
local.identifier.uuid2b33a165-0933-4cb8-9981-e580455dfd0b-
local.identifier.handleru-tsu/3787-
local.conference.nameФорум с международным участием «Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона»ru
local.conference.date07.12.18
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
Graumann_2019.pdf620.91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.