Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3811
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМаликова, Л. Х.-
dc.date.accessioned2020-06-25T09:15:11Z-
dc.date.available2020-06-25T09:15:11Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМаликова, Л. Х. Психолого-педагогические аспекты проведения занятий со студентами, имеющими ограниченные возможности здоровья по зрению / Л. Х. Маликова // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; Е. Г. Белякова, С. А. Быков. – Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 2019. – С. 147-154. – ISBN 978-5-400-01535-9.-
dc.identifier.isbn978-5-400-01535-9-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3811-
dc.description.abstractВ данной статье содержатся психолого-педагогические аспекты проведения занятий со студентами, имеющими ограниченные возможности здоровья по зрению, говорится о создании специальных условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами, дается представление о специфике обучения слепых и слабовидящих студентов, о результатах обучения группы студентов Ялуторовского филиала «Тюменского медицинского колледжа» по специальности34.02.02. Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья).-
dc.description.abstractThis article contains psychological and pedagogical aspects of conducting classes for students with seeing problems, refers to the creation of special conditions for education of people with disabilities, gives an idea of the specifics teaching blind and visually impaired students. The results of training group of students in Yalutorovsky branch of «Tyumen medical College» specialty 34.02.02. Medical massage (for training persons with disabilities).-
dc.language.isoru-
dc.publisherИзд-во Тюм. гос. ун-та-
dc.relation.ispartofСтратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием-
dc.subjectинклюзивное образование-
dc.subjectнарушение зрения-
dc.subjectнезрячие студенты-
dc.subjectинвалиды по зрению-
dc.subjectinklusiv education-
dc.subjectvisual impairments-
dc.subjectblind students-
dc.subjectchildren with visual impairment-
dc.titleПсихолого-педагогические аспекты проведения занятий со студентами, имеющими ограниченные возможности здоровья по зрению-
dc.typeArticle-
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersion-
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/article-
local.description.firstpage147-
local.description.lastpage154-
local.identifier.uuidc2eef205-bf06-4b07-8ab0-30b89d7ff971-
local.identifier.handleru-tsu/3811-
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File SizeFormat 
Malikova_2019.pdf709.56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.