Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/38883
Название: Средо-ориентированный подход в физическом воспитании : монография
Другие названия: Environment-oriented approach in physical education : monograph
Авторы: Манжелей, И. В.
Manzhelei, I. V.
Ключевые слова: физическое воспитание
средо-ориентированный подход
физкультурно-спортивный стиль жизни
экспертиза физкультурной среды
образовательные учреждения
physical education
environment-oriented approach
physical culture and sports lifestyle
examination of the physical culture environment
educational institutions
Дата публикации: 2005
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Манжелей, И. В. Средо-ориентированный подход в физическом воспитании : монография / И. В. Манжелей ; Министерство образования и науки Российской Федерации [и др.]. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2005. — 208 с. — Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Представлено авторское понимание трансформации физического воспитания детей и молодежи в контексте современной педагогической действительности. Обозначены основные тенденции развития современного образования. В теоретико-педагогическом и прикладном аспектах проанализированы телесно-ориентированная, социально-ориентированная, личностно-­ориентированная и средо-ориентированная педагогические модели физического воспитания. Показаны специфические особенности, преимущества и ограничения указанных моделей, а также возможности их применения в практике физического воспитания. Сформулированы концептуальные положения средо-ориентированного подхода в физическом воспитании, описаны опорные позиции его проектирования, реализации и экспертизы. Монография адресована специалистам в области теории и методики физического воспитания, она может быть использована студентами, аспирантами и преподавателями образовательных учреждений системы профессионального образования в сфере физической культуры и спорта.
The author's understanding of the transformation of physical education of children and youth in the context of modern pedagogical reality is presented. The main trends in the development of modern education are outlined. Body-oriented, socially-oriented, personality-oriented and environment-oriented pedagogical models of physical education are analyzed in theoretical, pedagogical and applied aspects. The specific features, advantages and limitations of these models are shown, as well as the possibilities of their application in the practice of physical education. The conceptual provisions of the environment-oriented approach in physical education are formulated, the basic positions of its design, implementation and expertise are described. The monograph is addressed to specialists in the field of theory and methodology of physical education, it can be used by students, graduate students and teachers of educational institutions of the professional education system in the field of physical culture and sports.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/38883
ISBN: 5-88081-457-2
Располагается в коллекциях:Монографии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ManzheleiIV_Sredo orient_1084.pdf17,69 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.