Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/434
Title: Образование как феномен культуры: эволюция образовательных моделей в историко-культурном процессе : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук : 13.00.01
Authors: Видт, И. Е.
metadata.dc.contributor.advisor: Загвязинский, В. И.
Keywords: образовательные модели
образование
культурная эволюция в России
креативная модель образования
блочное преподавание
педагогическая культурология
архаичная культура
индустриальная культура
постиндустриальная культура
автореферат диссертации
Issue Date: 2003
Citation: Видт, Ирина Евгеньевна. Образование как феномен культуры: эволюция образовательных моделей в историко-культурном процессе : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук : 13.00.01 / И. Е. Видт ; научный консультант В. И. Загвязинский ; [Место защиты: Тюменский государственный университет]. – Тюмень, 2003. – 50 с.
Abstract: Цель исследования – на основе выявления закономерностей эволюции образовательных моделей в культурогенезе разработать концептуальные основы и стратегию практической реализации образовательной модели, адекватной культурным реалиям постиндустриализма.
Speciality code: 13.00.01
Speciality: Общая педагогика, история педагогики и образования
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/434
Appears in Collections:Диссертации, авторефераты

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
1368.pdf860.29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.