Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/434
Title: | Образование как феномен культуры: эволюция образовательных моделей в историко-культурном процессе : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук : 13.00.01 |
Authors: | Видт, И. Е. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Загвязинский, В. И. |
Keywords: | образовательные модели образование культурная эволюция в России креативная модель образования блочное преподавание педагогическая культурология архаичная культура индустриальная культура постиндустриальная культура автореферат диссертации |
Issue Date: | 2003 |
Citation: | Видт, Ирина Евгеньевна. Образование как феномен культуры: эволюция образовательных моделей в историко-культурном процессе : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук : 13.00.01 / И. Е. Видт ; научный консультант В. И. Загвязинский ; [Место защиты: Тюменский государственный университет]. – Тюмень, 2003. – 50 с. |
Abstract: | Цель исследования – на основе выявления закономерностей эволюции образовательных моделей в культурогенезе разработать концептуальные основы и стратегию практической реализации образовательной модели, адекватной культурным реалиям постиндустриализма. |
Speciality code: | 13.00.01 |
Speciality: | Общая педагогика, история педагогики и образования |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/434 |
Appears in Collections: | Диссертации, авторефераты
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.