Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/434
Title: Образование как феномен культуры : эволюция образовательных моделей в историко-культурном процессе
Authors: Видт, И. Е.
metadata.dc.contributor.advisor: Загвязинский, В. И.
Keywords: образовательные модели; образование; культурная эволюция в России; креативная модель образования; блочное преподавание; педагогическая культурология; архаичная культура; индустриальная культура; постиндустриальная культура; автореферат диссертации
Issue Date: 2003
Citation: Видт, Ирина Евгеньевна. Образование как феномен культуры : эволюция образовательных моделей в историко-культурном процессе: автореф. дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.01 / И. Е. Видт. - Тюмень: Изд-во Тюм. гос. ун-та, 2003. — 50 с.
Abstract: Цель исследования - на основе выявления закономерностей эволюции образовательных моделей в культурогенезе разработать концептуальные основы и стратегию практической реализации образовательной модели, адекватной культурным реалиям постиндустриализма.
Thesis speciality code: 13.00.01
Thesis subject name: Общая педагогика, история педагогики и образования
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/434
Appears in Collections:Диссертации, авторефераты

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
1368.pdf860.29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.