Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/434
Название: Образование как феномен культуры: эволюция образовательных моделей в историко-культурном процессе : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук : 13.00.01
Авторы: Видт, И. Е.
Научный руководитель: Загвязинский, В. И.
Ключевые слова: образовательные модели
образование
культурная эволюция в России
креативная модель образования
блочное преподавание
педагогическая культурология
архаичная культура
индустриальная культура
постиндустриальная культура
автореферат диссертации
Дата публикации: 2003
Библиографическое описание: Видт, Ирина Евгеньевна. Образование как феномен культуры: эволюция образовательных моделей в историко-культурном процессе : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук : 13.00.01 / И. Е. Видт ; научный консультант В. И. Загвязинский ; [Место защиты: Тюменский государственный университет]. – Тюмень, 2003. – 50 с.
Аннотация (реферат): Цель исследования – на основе выявления закономерностей эволюции образовательных моделей в культурогенезе разработать концептуальные основы и стратегию практической реализации образовательной модели, адекватной культурным реалиям постиндустриализма.
Код специальности ВАК: 13.00.01
Специальность: Общая педагогика, история педагогики и образования
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/434
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/434
Располагается в коллекциях:Диссертации, авторефераты

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1368.pdf860.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.