Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4462
Title: Использование гастрономического бренда территории в ресторанном бизнесе
Authors: Артющенко, Л. Д.
metadata.dc.contributor.advisor: Вакорин, Д. В.
Keywords: магистерская диссертация; ресторанный бизнес; гастрономический брендинг; туристский имидж; гастрономические бренды
Issue Date: 2019
Citation: Артющенко, Лидия Дмитриевна. Использование гастрономического бренда территории в ресторанном бизнесе : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / Л. Д. Артющенко ; Тюменский государственный университет; Финансово-экономический институт; научный руководитель Д. В. Вакорин; автор рецензии А. М. Вострецов. – Тюмень, 2019. – 39 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 34-38 (60 назв.). – Согласие на размещение ВКР магистра Л. Д. Артющенко.
Abstract: Исследование маркетинговой деятельности ресторана «МаксиМыч».
Thesis speciality code: 38.04.02
Thesis subject name: Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4462
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
ArtyushchenkoLD_2019.pdf475.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.