Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4476
Title: Современные инструменты маркетинговых коммуникаций малого бизнеса на примере фитнес-центра "Lokki Club"
Authors: Бадрызлова, Д. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Казанцева, С. М.
Keywords: магистерская диссертация; фитнес-центры; маркетинговые коммуникации; коммуникационная политика; малый бизнес; маркетинговые инструменты
Issue Date: 2019
Citation: Бадрызлова, Дарья Васильевна. Современные инструменты маркетинговых коммуникаций малого бизнеса на примере фитнес-центра "Lokki Club" : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / Д. В. Бадрызлова ; Тюменский государственный университет; Финансово-экономический институт; научный руководитель С. М. Казанцева; автор рецензии А. М. Вострецов. – Тюмень, 2019. – 40 с. : цв. ил. – Библиогр.: с. 25-35 (79 назв.). – Согласие от 14.06.2019 на размещение ВКР магистра Д. В. Бадрызловой.
Abstract: Исследование маркетинговых коммуникаций малых предприятий в фитнес-отрасли города Тюмени.
Thesis speciality code: 38.04.02
Thesis subject name: Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4476
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
BadryzlovaDV_2019.pdf1.11 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.