Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4527Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.advisor | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. | ru |
| dc.contributor.author | Васильева, В. В. | ru |
| dc.date.accessioned | 2020-06-26T11:44:38Z | - |
| dc.date.available | 2020-06-26T11:44:38Z | - |
| dc.date.issued | 2019 | - |
| dc.identifier.citation | Васильева, Виктория Владимировна. Разработка и реализация индивидуальных образовательных траекторий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе : магистерская диссертация студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Инклюзивное образование" / В. В. Васильева; научный руководитель Е. В. Неумоева-Колчеданцева; автор рецензии О. В. Огороднова; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики.– Тюмень, 2019. – 12 с. – Согласие от 10.07.2019 на размещение части текста ВКР магистра В. В. Васильевой. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4527 | - |
| dc.description.abstract | Исследование процесса обучения ребенка с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде школы. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | en |
| dc.language.iso | ru | en |
| dc.rights | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии | ru |
| dc.subject | магистерская диссертация | ru |
| dc.subject | дефектология | ru |
| dc.subject | специальные школы | ru |
| dc.subject | инклюзивное образование | ru |
| dc.subject | индивидуальные образовательные траектории | ru |
| dc.subject | ограниченные возможности здоровья | ru |
| dc.subject | дети с ОВЗ | ru |
| dc.subject | образовательные школы | ru |
| dc.title | Разработка и реализация индивидуальных образовательных траекторий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе | ru |
| dc.type | Master's thesis | en |
| dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
| dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
| local.contributor.department | Институт психологии и педагогики | ru |
| local.contributor.subdepartment | Кафедра общей и социальной педагогики | ru |
| local.thesis.level | Магистр | ru |
| local.identifier.uuid | b7639bd2-f09f-4d6d-9a3d-fbbdce5fc616 | - |
| local.identifier.uuid | b7639bd2-f09f-4d6d-9a3d-fbbdce5fc616 | |
| local.identifier.handle | ru-tsu/4527 | - |
| local.thesis.discipline | 44.04.01 – Педагогическое образование | ru |
| Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| VasilevaVV_2019.pdf | 491,06 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.