Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4881
Title: Маркетинг личности / человек как бренд на примере тюменских блогеров
Authors: Пугоева, Л. Ю.
metadata.dc.contributor.advisor: Шумилова, Ю. А.
Keywords: Instagram
магистерская диссертация
маркетинг
брендинг
инструменты брендинга
социальные сети
маркетинг личности
блогер
самомаркетинг
Issue Date: 2019
Citation: Пугоева, Лидия Юнусовна. Маркетинг личности / человек как бренд на примере тюменских блогеров : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / Л. Ю. Пугоева; научный руководитель Ю. А. Шумилова; автор рецензии А. М. Вострецов; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2019. – 70 с. – Библиогр.: с. 63-66 (51 назв.). – Согласие от 20.06.2019 на размещение части текста ВКР магистра Л. Ю. Пугоевой.
Abstract: Цель диссертационного исследования состоит в разработке теоретических и практических рекомендаций по совершенствованию инструментария управления личным брендом в социальных сетях.
Speciality: 38.04.02 – Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/4881
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
PugoevaLYu_2019.pdf883.87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.