Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 10 (Search time: 0.003 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2017Трансформация моральных паник в условиях модернизации информационного обществаYefanov, A. A.; Ефанов, А. А.
2020Демонизация французской прессой образа России в контексте проблемы домашнего насилияOtt, V. S.; Отт, В. С.
2003Роль рекламы и паблик рилейшнз в становлении толерантности субъектов рынка недвижимостиСухарев, С. Я.; Sukharev, S. Ya.
2003Роль СМИ в пропаганде толерантности в российском обществеПутилова, Е. А.; Putilova, E. A.
2009Роль региональных средств массовой информации в формировании идентичности жителей Тюменской областиГалактионова, Н. А.; Galaktionova, N. A.
2007Роль СМИ в формировании личности насильственного преступникаГалюкова, М. И.; Galyukova, M. I.
2002Функциональное назначение субъектов информационного рынкаРусакова, Л. Н.; Rusakova, L. N.
2002Тематическое развертывание как способ структурирования текста интервьюУмарканова, С. Ж.; Umarkanova, S. Zh.
2002Средства массовой информации как субъект паблик рилейшнзКигель, А. В.; Kigel, A. V.
2011Проверить алгеброй гармонию текстаАнтропова, В.; Antropova, V.