Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/31512
Title: Функциональное назначение субъектов информационного рынка
Other Titles: The functional purpose of the subjects of the information market
Authors: Русакова, Л. Н.
Rusakova, L. N.
Keywords: информационный рынок
рынок информации
венчурные фирмы
бизнес-инкубатор
интерактивная служба
рекламное агентство
маркетинг
СМИ
средства массовой информации
information market
venture firms
business incubator
interactive service
advertising agency
marketing
mass media
Issue Date: 2002
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Русакова, Л. Н. Функциональное назначение субъектов информационного рынка / Л. Н. Русакова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2002. — № 1. — С. 154–162.
Abstract: Предложена структура субъектов информационного рынка. Рассмотрено функциональное назначение каждого из них. Выявлены особенности информационных потребностей действующих и потенциальных пользователей. Информационный бизнес определен как интегрирующий инфраструктурный элемент, обслуживающий все сферы экономики.
The structure of information market sharers (members, participants) is offered. The functional meaning of each sharer is considered. Information requirements features of acting and potential consumers (users) are exposed. Information business is defined as an integration infrastructure element serving all spheres of economy.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/31512
ISSN: 1562-2983
Source: Вестник Тюменского государственного университета. — 2002. — № 1
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnikTyumGU_2002_1_154_162.pdf6.12 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.