Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5094
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАндреева, О. С.ru
dc.contributor.authorСтудинская, М. Р.ru
dc.date.accessioned2020-08-21T06:24:43Z-
dc.date.available2020-08-21T06:24:43Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationАндреева, О. С. Технологии коучинга в формировании имиджа деловой женщины / О. С. Андреева; М. Р. Студинская. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 23-24 апреля 2020 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2020. – С. 8-13.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01589-2-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5094-
dc.description.abstractВ статье описано исследование формирования имиджа деловой женщины с использованием сочетания работы психолога-коуча и специалистов индустрии красоты. Результаты исследования показали, что различия в контрольной и экспериментальной группах связаны не с оценкой внешних изменений, а с тем, что после работы с коучем меняются категории в самоописании женщин. Выявлено, что при грамотной работе специалистов из индустрии красоты, клиентка в любом случае получит удовольствие от процесса взаимодействия, внешнего преображения, однако именно психологическое сопровождение процесса формирования имиджа позволяет получить результаты, связанные с трансляцией в имидже личностных смыслов и миссии деловой женщины.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofБренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2020ru
dc.subjectконференцияru
dc.subjectимиджru
dc.subjectкоучингru
dc.subjectтехнологии коучингаru
dc.subjectмиссияru
dc.titleТехнология коучинга в формировании имиджа деловой женщиныru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage8-
local.description.lastpage13-
local.identifier.uuid93485a9d-13bf-4abe-8ac9-f8ea632eb729-
local.identifier.handleru-tsu/5094-
local.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"ru
local.conference.date23.04.2020-24.04.2020-
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
AndreevaOS_8_2020.pdf289.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.