Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5100
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВеливченко, Е. К.ru
dc.date.accessioned2020-08-21T07:50:21Z-
dc.date.available2020-08-21T07:50:21Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationВеливченко, Е. К. Запуск нового бренда как инструмент борьбы с рисками компании по доставке суши в период пандемии / Е. К. Веливченко. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 23-24 апреля 2020 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2020. – С. 89-97.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01589-2
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5100-
dc.description.abstractВ статье анализируется влияние пандемии коронавируса на рынок доставки суши. Главной целью статьи является выяснение степени влияния пандемии на величину спроса в службах доставки, изменение покупательной способности у потребителей и риски, которые преследуют рынок, в этот период. Рассматривается целесообразность запуска нового, более дешевого бренда, для укрепления позиций на рынке. В качестве подтверждающих данных рассматривается динамика поисковых запросов, связанных с доставкой роллов, динамика посещаемости сайта и выручка компании «Царица роллов» г. Тюмень, а также представленные данные сравниваются с аналогичным периодом в 2019 г., что позволяет более четко выявить разницу в активности потребителей и спрогнозировать будущий вектор изменений показателей.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofБренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2020ru
dc.subjectконференцияru
dc.subjectпандемияru
dc.subjectрынок доставки едыru
dc.subjectслужба доставки ролловru
dc.subjectпотребительский спросru
dc.subjectриски компанииru
dc.subjectбрендru
dc.titleЗапуск нового бренда как инструмент борьбы с рисками компании по доставке суши в период пандемииru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage89
local.description.lastpage97
local.identifier.uuidf48c7860-f988-4b63-aa36-369706419d42-
local.identifier.handleru-tsu/5100-
local.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"ru
local.conference.date23.04.2020-24.04.2020
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
VelivchenkoYeK_89_2020.pdf370.28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.