Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5105
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАйваседа, А. А.ru
dc.contributor.authorШумилова, Ю. А.ru
dc.date.accessioned2020-08-21T07:50:29Z-
dc.date.available2020-08-21T07:50:29Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationАйваседа, А. А. Этнотуризм в родовых угодьях Севера Тюменской области как составляющая брендинга территории / А. А. Айваседа, Ю. А. Шумилова. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 23-24 апреля 2020 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2020. – С. 171-181.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01589-2
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5105-
dc.description.abstractСтатья посвящена этнотуризму в родовых угодьях Севера Тюменской области. Этнотуризм рассматривается в качестве составляющей брендинга территории. Проанализирован территориальный бренд и рынок туризма ХМАО-Югры. Для определения уровня развития этнотуризма на родовых угодьях были проведены экспертные интервью с главами территорий традиционного природопользования Югры. По результатам были составлены портреты целевой аудитории услуг этнотуризма в ХМАО-Югре, определены ключевые сообщения для коммуникации с выделенными целевыми группами.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofБренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2020ru
dc.subjectконференцияru
dc.subjectбрендинг территорииru
dc.subjectшестиугольник С. Анхольтаru
dc.subjectэтнотуризмru
dc.subjectкоренные малочисленные народы Севераru
dc.subjectродовые угодьяru
dc.subjectтерритории традиционного природопользованияru
dc.titleЭтнотуризм в родовых угодьях Севера Тюменской области как составляющая брендинга территорииru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage171
local.description.lastpage181
local.identifier.uuid3dfa34e6-a10f-4383-b84e-aea0b3b9b2f1-
local.identifier.handleru-tsu/5105-
local.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"ru
local.conference.date23.04.2020-24.04.2020
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
AivasedaAA_171_2020.pdf332.84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.