Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5108
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВасильева, А. В.ru
dc.date.accessioned2020-08-21T07:50:33Z-
dc.date.available2020-08-21T07:50:33Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationВасильева, А. В. Формирование региональной идентичности как фактор повышения конкурентоспособности Амурской области / А. В. Васильева. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 23-24 апреля 2020 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2020. – С. 206-215.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01589-2
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5108-
dc.description.abstractОпределение отличительных особенностей региона, его положительное восприятие населением, бизнесом, органами власти формируют те конкурентные преимущества, которые позволяют выгодно позиционировать регион в территориальном пространстве для привлечения трудовых, финансовых, материальных ресурсов. В статье выполнена попытка региональной идентификации Амурской области с образом сельскохозяйственного, приграничного, туристического региона, а также региона развития космической отрасли. Сформулированные образы региональной идентичности должны способствовать повышению конкурентоспособности и «узнаваемости» Амурской области на рынке.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofБренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2020ru
dc.subjectконференцияru
dc.subjectрегиональная идентичностьru
dc.subjectуникальностьru
dc.subjectконкурентоспособность регионаru
dc.subjectтождественность восприятия регионаru
dc.titleФормирование региональной идентичности как фактор повышения конкурентоспособности Амурской областиru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage206
local.description.lastpage215
local.identifier.uuide98ef599-a973-4dd0-8da2-63bca58970ba-
local.identifier.handleru-tsu/5108-
local.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"ru
local.conference.date23.04.2020-24.04.2020
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
VasilievaAV_206_2020.pdf287.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.