Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5441
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorPecherkina, I. F.en
dc.contributor.advisorПечеркина, И. Ф.ru
dc.contributor.authorPereladova, E. S.en
dc.contributor.authorПереладова, Е. С.ru
dc.date.accessioned2022-03-17T04:59:35Z-
dc.date.available2022-03-17T04:59:35Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationПереладова, Елизавета Сергеевна. Маркетинг как инструмент формирования и развития имиджа региона : выпускная квалификационная работа магистра 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02. Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / Е. С. Переладова ; научный руководитель И. Ф. Печеркина ; автор рецензии А. А. Сидоров ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2020. – 15 с. – Согласие от 22.06.2020 на размещение части текста ВКР магистра Е. С. Переладовой. – Текст : электронный.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5441-
dc.description.abstractИсследование маркетинговых инструментов формирования и развития имиджа региона и разработка рекомендаций по применению маркетинговых инструментов в процессе управления имиджем Тюменской области.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.subjectmaster's thesisen
dc.subjectмагистерская диссертацияru
dc.subjectтерриториальный маркетингru
dc.subjectимидж территорииru
dc.subjectинвестиционный имиджru
dc.subjectмаркетинговые стратегииru
dc.subjectимидж продуктовru
dc.titleМаркетинг как инструмент формирования и развития имиджа регионаru
dc.title.alternativeMarketing as a tool for the formation and development of the image of the regionen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.contributor.departmentФинансово-экономический институтru
local.contributor.subdepartmentКафедра менеджмента и бизнесаru
local.thesis.levelМагистрru
local.identifier.uuid8a0d2d8a-bdd5-409e-b7f6-8ad55a1619bd-
local.identifier.handleru-tsu/5441-
local.thesis.discipline38.04.02 – Менеджментru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
PereladovaES_2020.pdf161.91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.