Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5448
Title: Цифровой маркетинг и его использование в Samsung Electronics в России
Other Titles: Digital Marketing and its use in Samsung Electronics in Russia
Authors: Alzakhir, V.
Альзахир, В.
metadata.dc.contributor.advisor: Simonova, L. M.
Симонова, Л. М.
Keywords: master's thesis
магистерская диссертация
цифровой маркетинг
цифровые маркетинговые стратегии
рекламные кампании
цифровые корпорации
эффективность рекламы
Issue Date: 2020
Citation: Альзахир, Вард. Цифровой маркетинг и его использование в Samsung Electronics в России : выпускная квалификационная работа магистра 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02. Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / В. Альзахир ; научный руководитель Л. М. Симонова ; автор рецензии Е. П. Киселица ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2020. – 68 с.: рис., табл. – Согласие от 19.06.2020 на размещение ВКР магистра В. Альзахира. – Текст : электронный.
Abstract: Исследование использования цифрового маркетинга в корпорации Samsung Electronics.
Speciality: 38.04.02 – Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5448
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
AlzakhirV_2020.pdf1.13 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.