Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6109
Title: Геоэкологические аспекты и перспективы развития рекреационного природопользования особо охраняемых природных территорий Ямало-Ненецкого автономного округа
Other Titles: Geoecological aspects and prospects for the development of recreational nature management of specially protected natural territories of the Yamalo-Nenets Autonomous Okrug
Authors: Erinez, M. V.
Еринез, М. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Soromotin, A. V.
Соромотин, А. В.
Keywords: master's thesis
магистерская диссертация
охрана природы
рекреационное природопользование
физико-географические особенности
трансформация природных комплексов
особо охраняемые территории
рекреационные нагрузки
Issue Date: 2020
Citation: Еринез, Маргарита Валентиновна. Геоэкологические аспекты и перспективы развития рекреационного природопользования особо охраняемых природных территорий Ямало-Ненецкого автономного округа : выпускная квалификационная работа магистра 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 05.04.06 Экология и природопользование, магистерская программа "Геоэкология нефтегазодобывающих регионов" / М. В. Еринез ; научный руководитель А. В. Соромотин ; автор рецензии Ю. В. Петров ; Тюменский государственный университет, Институт наук о Земле, Кафедра геоэкологии и природопользования. – Тюмень, 2020. – 66 с.: рис., табл. – Согласие от 26.06.2020 г. на размещение ВКР магистра М. В. Еринез. – Текст : электронный.
Abstract: Исследование перспективных направлений развития основных геоэкологических аспектов рекреационного природопользования в заказниках и природных парках на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
Speciality: 05.04.06 – Экология и природопользование
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6109
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
Erinez_2020.pdf1.45 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.