Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6254
Title: Особенности разработки и реализации маркетинговой стратегии компанией на рынках В2С
Other Titles: Features of the company's marketing strategy development and implementation in B2C markets
Authors: Utkin, G. O.
Уткин, Г. О.
metadata.dc.contributor.advisor: Cherkashov, E. M.
Черкашов, Е. М.
Keywords: master's thesis
marketing strategies
company management
Metallocenter-S LLC
B2B
B2C markets
market economy
магистерская диссертация
маркетинговые стратегии
управление компаниями
ООО "Металлоцентр-С"
В2В
рынки В2С
рыночная экономика
Issue Date: 2021
Citation: Уткин, Григорий Олегович. Особенности разработки и реализации маркетинговой стратегии компанией на рынках В2С : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт маркетинг : международное развитие бизнеса" / Г. О. Уткин ; научный руководитель Е. М. Черкашов ; рецензии Е. В. Трухан ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2021. – Согласие на размещение части текста ВКР магистра Г. О. Уткина. – Текст : электронный.
Abstract: Целью исследования выступает разработка предложений и рекомендаций для подготовки и применения маркетинговых стратегий компании на рынках B2C.
Speciality: 38.04.02 – Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6254
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
UtkinG_2021.pdf760.44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.