Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6259
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorSimonova, L. M.en
dc.contributor.advisorСимонова, Л. М.ru
dc.contributor.authorKleptsova, T. V.en
dc.contributor.authorКлепцова, Т. В.ru
dc.date.accessioned2022-03-17T06:32:01Z-
dc.date.available2022-03-17T06:32:01Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationКлепцова, Татьяна Владимировна. Стратегия локализации и продвижения международной компании на российском рынке : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт маркетинг : международное развитие бизнеса" / Т. В. Клепцова ; научный руководитель Л. М. Симонова ; автор рецензии Ю. А. Резникова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2021. – Согласие от 30.06.2021 г. на размещение части текста ВКР магистра Т. В. Клепцовой. – Текст : электронный.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6259-
dc.description.abstractЦелью данной выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по стратегии локализации и продвижения международной компании на рынке России.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.subjectmaster's thesisen
dc.subjectinternational companiesen
dc.subjectforeign marketsen
dc.subjecteconomic activityen
dc.subjecttrading enterprisesen
dc.subjectpromotion of foreign companiesen
dc.subjectмагистерская диссертацияru
dc.subjectмеждународные компанииru
dc.subjectзарубежные рынкиru
dc.subjectэкономическая деятельностьru
dc.subjectторговые предприятияru
dc.subjectпродвижение иностранных компанийru
dc.titleСтратегия локализации и продвижения международной компании на российском рынкеru
dc.title.alternativeLocalization and promotion strategy of an international company in the Russian marketen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.contributor.departmentФинансово-экономический институтru
local.contributor.subdepartmentКафедра менеджмента и бизнесаru
local.thesis.levelМагистрru
local.identifier.uuidb21b4237-4121-4600-b7ab-29686737d1c3-
local.identifier.handleru-tsu/6259-
local.thesis.discipline38.04.02 – Менеджментru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
KleptsovaTV_2021.pdf600.06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.