Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6274
Title: Исследование потребительского поведения при выборе объектов жилой недвижимости
Other Titles: Research of consumer behavior when choosing residential real estate objects
Authors: Filippova, T. M.
Филиппова, Т. М.
metadata.dc.contributor.advisor: Davydenko, V. A.
Давыденко, В. А.
Keywords: master's thesis
consumer behavior
real estate market
social mapping
sociological research
photo visualization
магистерская диссертация
потребительское поведение
рынок недвижимости
социальное картографирование
социологические исследования
фото визуализация
Issue Date: 2021
Citation: Филиппова, Татьяна Михайловна. Исследование потребительского поведения при выборе объектов жилой недвижимости : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 39.04.01 Социология, магистерская программа "Экономическая социология" / Т. М. Филиппова ; научный руководитель В. А. Давыденко ; автор рецензии А. Н. Тарасова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра общей и экономической социологии. – Тюмень, 2021. – Согласие от 26.06.2021 г. на размещение части текста ВКР магистра Т. М. Филипповой. – Текст : электронный.
Abstract: Цель исследования – выявление факторов потребления, определяющих процесс планирования покупки недвижимости, как основы для привлечения потенциальных покупателей и формирования будущего спроса на жилую недвижимость.
Speciality: 39.04.01 – Социология
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6274
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
FilippovaTM_2021.pdf307.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.