Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6328
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorSimonova, L. M.en
dc.contributor.advisorСимонова, Л. М.ru
dc.contributor.authorRozhkov, M. A.en
dc.contributor.authorРожков, М. А.ru
dc.date.accessioned2022-03-17T06:35:41Z-
dc.date.available2022-03-17T06:35:41Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationРожков, Марк Анатольевич. Влияние инструментов интернет-маркетинга на поведение потребителей и повышение узнаваемости университета : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт маркетинг : международное развитие бизнеса" / М. А. Рожков ; научный руководитель Л. М. Симонова ; автор рецензии М. А. Гоголюхина ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2021. – Согласие от 26.06.2021 г. на размещение ВКР магистра М. А. Рожкова. – Текст : электронный.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6328-
dc.description.abstractЦелью работы является теоретическое обоснование и разработка комплекса рекомендаций по использованию Тюменским государственным университетом инструментов интернет-маркетинга, влияющих на его позиционирование и степень узнаваемости у потребителей.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.subjectmaster's thesisen
dc.subjectdigital promotion channelsen
dc.subjectdigital marketingen
dc.subjectdigital marketingen
dc.subjecteducational services marketen
dc.subjectcompetitivenessen
dc.subjectadvertisingen
dc.subjectconsumer behavioren
dc.subjectмагистерская диссертацияru
dc.subjectцифровые каналы продвиженияru
dc.subjectцифровой маркетингru
dc.subjectдиджитал-маркетингru
dc.subjectрынок образовательных услугru
dc.subjectконкурентоспособностьru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectповедение потребителейru
dc.titleВлияние инструментов интернет-маркетинга на поведение потребителей и повышение узнаваемости университетаru
dc.title.alternativeThe impact of Internet marketing tools on consumer behavior and increasing university awarenessen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.contributor.departmentФинансово-экономический институтru
local.contributor.subdepartmentКафедра менеджмента и бизнесаru
local.thesis.levelМагистрru
local.identifier.uuid3cdd012b-0a88-4ca0-b1a8-b0dbf61c9f8f-
local.identifier.handleru-tsu/6328-
local.thesis.discipline38.04.02 – Менеджментru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
RozhkovMA_2021.pdf2.35 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.