Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6415
Title: | Лингводидактические основы обучения русскому языку как иностранному на начальном уровне в дистанционном формате |
Other Titles: | Linguodidactic basics of teaching Russian as a foreign language at the initial level in a distance format |
Authors: | Guseva, M. V. Гусева, М. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Ratsen, T. N. Рацен, Т. Н. |
Keywords: | master's thesis distance learning innovative technologies Russian language teaching online courses linguodidactics магистерская диссертация дистанционное обучение инновационные технологии преподавание русского языка онлайн-курсы лингводидактика |
Issue Date: | 2021 |
Citation: | Гусева, Маргарита Витальевна. Лингводидактические основы обучения русскому языку как иностранному на начальном уровне в дистанционном формате : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 45.04.01 Филология, магистерская программа "Русский язык и русская литература для иностранцев" / М. В. Гусева ; научный руководитель Т. Н. Рацен ; автор рецензии А. П. Ушакова ; Тюменский государственный университет, Институт социально-гуманитарных наук, Кафедра русского языка и общего языкознания. – Тюмень, 2021. – Согласие от 02.07.2021 г. на размещение ВКР магистра М. В. Гусевой. – Текст : электронный. |
Abstract: | The aim of the study – the scientific and methodological justification of the system of work on the use of distance technologies in the process of teaching Russian as a foreign language at the primary level. Цель исследования – научно-методическое обоснование системы работы по использованию дистанционных технологий в процессе преподавания русского языка как иностранного на начальном уровне. |
Speciality: | 45.04.01 – Филология |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6415 |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.