Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6424
Title: Проблема межъязыковой омонимии в преподавании русского языка сербоговорящим студентам
Other Titles: The problem of interlanguage homonymy in teaching Russian to Serbian-speaking students
Authors: Garbuz, E. E.
Гарбуз, Е. Е.
metadata.dc.contributor.advisor: Dracheva, S. O.
Драчева, С. О.
Keywords: master's thesis
homonyms
Russian-Serbian homonyms
Russian language teaching
interlingual homonymy
vocabulary
магистерская диссертация
омонимы
русско-сербские омонимы
преподавание русского языка
межъязыковая омонимия
лексика
Issue Date: 2021
Citation: Гарбуз, Елена Ефимовна. Проблема межъязыковой омонимии в преподавании русского языка сербоговорящим студентам : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 45.04.01 Филология, магистерская программа "Русский язык и русская литература для иностранцев" / Е. Е. Гарбуз ; научный руководитель С. О. Драчева ; автор рецензии Л. С. Кислова ; Тюменский государственный университет, Институт социально-гуманитарных наук, Кафедра русской и зарубежной литературы. – Тюмень, 2021. – Согласие от 01.07.2021 г. на размещение части текста ВКР магистра Е. Е. Гарбуз. – Текст : электронный.
Abstract: The aim of the work is to study Russian-Serbian inter-lingual homonyms in the aspect of teaching Russian as a foreign language and to develop methodological solutions aimed at overcoming inter-lingual homonymy.
Целью работы является изучение русско-сербских межъязыковых омонимов в аспекте преподавания русского языка как иностранного и выработка методических решений, направленных на преодоление межъязыковой омонимии.
Speciality: 45.04.01 – Филология
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6424
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
GarbuzEE_2021.pdf664.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.