Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6584
Title: Управление инновациями в образовательной организации на основе внедрения модели "проектного офиса"
Other Titles: Innovation management in an educational organization based on the implementation of the "project office" model
Authors: Mizeva, N. I.
Мизева, Н. И.
metadata.dc.contributor.advisor: Boyarkina, Yu. A.
Бояркина, Ю. А.
Keywords: master's thesis
educational organizations
project office management
innovation management
магистерская диссертация
образовательные организации
управление проектным офисом
управление инновациями
Issue Date: 2022
Citation: Мизева, Наталья Ивановна. Управление инновациями в образовательной организации на основе внедрения модели "проектного офиса" : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Управление и инновации в образовании" / Н. И. Мизева ; научный руководитель Ю. А. Бояркина ; автор рецензии В. П. Пфлюг ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Кафедра общей и социальной педагогики. – Тюмень, 2022. – Согласие от 25.01.2022 г. на размещение части текста ВКР Н. И. Мизевой. – Текст : электронный.
Abstract: The aim of the study is to theoretically justify, develop and test in practice the model of innovation management based on the implementation of the project office model in the educational organization.
Цель исследования – теоретическое обоснование, разработка и апробация на практике модели управления инновациями на основе внедрения модели проектного офиса в образовательной организации.
Speciality: 44.04.01 – Педагогическое образование
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6584
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
MizevaNI_2022.pdf269.65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.