Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6585
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorAkvazba, S. O.en
dc.contributor.advisorАквазба, С. О.ru
dc.contributor.authorKuznetsova, V. M.en
dc.contributor.authorКузнецова, В. М.ru
dc.date.accessioned2022-04-12T05:40:42Z-
dc.date.available2022-04-12T05:40:42Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationКузнецова, Виктория Михайловна. Управление процессом формирования готовности педагога к работе с одаренными детьми в общеобразовательной школе : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Управление и инновации в образовании" / В. М. Кузнецова ; научный руководитель С. О. Аквазба ; автор рецензии П. С. Медведев ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Кафедра общей и социальной педагогики. – Тюмень, 2022. – Согласие от 28.01.2022 г. на размещение части текста ВКР В. М. Кузнецовой. – Текст : электронный.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6585-
dc.description.abstractThe aim of the study – theoretical justification, development and testing of the model of management of the process of formation of teachers' readiness to work with intellectually gifted children in a general education school.en
dc.description.abstractЦель исследования – теоретическое обоснование, разработка и апробирование модели управления процессом формирования готовности педагогов к работе с интеллектуально одаренными детьми в общеобразовательной школе.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.subjectmaster's thesisen
dc.subjectpedagogyen
dc.subjectintellectually gifted childrenen
dc.subjectfunctions of the teaching staffen
dc.subjecteducatorsen
dc.subjectgeneral education schoolsen
dc.subjectмагистерская диссертацияru
dc.subjectпедагогикаru
dc.subjectинтеллектуально одаренные детиru
dc.subjectфункции педагогического коллективаru
dc.subjectпедагогиru
dc.subjectобщеобразовательные школыru
dc.titleУправление процессом формирования готовности педагога к работе с одаренными детьми в общеобразовательной школеru
dc.title.alternativeManagement of the process of formation of the teacher's readiness to work with gifted children in a comprehensive schoolen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.contributor.departmentИнститут психологии и педагогикиru
local.contributor.subdepartmentКафедра общей и социальной педагогикиru
local.thesis.levelМагистрru
local.identifier.uuid6e7a7d6e-4bf5-4f7c-9a88-49717cbcec43-
local.identifier.handleru-tsu/6585-
local.thesis.discipline44.04.01 – Педагогическое образованиеru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
KuznetsovaVM_2022.pdf328.62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.