Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6585
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Akvazba, S. O. | en |
dc.contributor.advisor | Аквазба, С. О. | ru |
dc.contributor.author | Kuznetsova, V. M. | en |
dc.contributor.author | Кузнецова, В. М. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-04-12T05:40:42Z | - |
dc.date.available | 2022-04-12T05:40:42Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Кузнецова, Виктория Михайловна. Управление процессом формирования готовности педагога к работе с одаренными детьми в общеобразовательной школе : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Управление и инновации в образовании" / В. М. Кузнецова ; научный руководитель С. О. Аквазба ; автор рецензии П. С. Медведев ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Кафедра общей и социальной педагогики. – Тюмень, 2022. – Согласие от 28.01.2022 г. на размещение части текста ВКР В. М. Кузнецовой. – Текст : электронный. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6585 | - |
dc.description.abstract | The aim of the study – theoretical justification, development and testing of the model of management of the process of formation of teachers' readiness to work with intellectually gifted children in a general education school. | en |
dc.description.abstract | Цель исследования – теоретическое обоснование, разработка и апробирование модели управления процессом формирования готовности педагогов к работе с интеллектуально одаренными детьми в общеобразовательной школе. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.rights | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии | ru |
dc.subject | master's thesis | en |
dc.subject | pedagogy | en |
dc.subject | intellectually gifted children | en |
dc.subject | functions of the teaching staff | en |
dc.subject | educators | en |
dc.subject | general education schools | en |
dc.subject | магистерская диссертация | ru |
dc.subject | педагогика | ru |
dc.subject | интеллектуально одаренные дети | ru |
dc.subject | функции педагогического коллектива | ru |
dc.subject | педагоги | ru |
dc.subject | общеобразовательные школы | ru |
dc.title | Управление процессом формирования готовности педагога к работе с одаренными детьми в общеобразовательной школе | ru |
dc.title.alternative | Management of the process of formation of the teacher's readiness to work with gifted children in a comprehensive school | en |
dc.type | Master's thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.contributor.department | Институт психологии и педагогики | ru |
local.contributor.subdepartment | Кафедра общей и социальной педагогики | ru |
local.thesis.level | Магистр | ru |
local.identifier.uuid | 6e7a7d6e-4bf5-4f7c-9a88-49717cbcec43 | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/6585 | - |
local.thesis.discipline | 44.04.01 – Педагогическое образование | ru |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
KuznetsovaVM_2022.pdf | 328.62 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.