DC Field | Value | Language |
dc.contributor.advisor | Emelyanova, I. N. | en |
dc.contributor.advisor | Емельянова, И. Н. | ru |
dc.contributor.author | Gasparyan, Zh. A. | en |
dc.contributor.author | Гаспарян, Ж. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-04-12T05:40:51Z | - |
dc.date.available | 2022-04-12T05:40:51Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Гаспарян, Жанна Арменовна. Развитие магистратуры в странах-участниках Болонского процесса: сравнение моделей : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Практическая педагогика" / Ж. А. Гаспарян ; научный руководитель И. Н. Емельянова ; автор рецензии М. Н. Гладкова ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Кафедра общей и социальной педагогики. – Тюмень, 2022. – Согласие от 27.01.2022 г. на размещение ВКР Ж. А. Гаспарян. – Текст : электронный. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6588 | - |
dc.description.abstract | The purpose of this study is to identify common and special characteristics in the construction of master's education models. | en |
dc.description.abstract | Цель данного исследования состоит в выявлении общих и особенных характеристик в построении моделей магистерского образования. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.rights | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии | ru |
dc.subject | master's thesis | en |
dc.subject | pedagogy | en |
dc.subject | the Bologna process | en |
dc.subject | master's education | en |
dc.subject | foreign models of education | en |
dc.subject | Austria | en |
dc.subject | France | en |
dc.subject | the Netherlands | en |
dc.subject | Great Britain | en |
dc.subject | магистерская диссертация | ru |
dc.subject | педагогика | ru |
dc.subject | Болонский процесс | ru |
dc.subject | магистерское образование | ru |
dc.subject | зарубежные модели образования | ru |
dc.subject | Австрия | ru |
dc.subject | Франция | ru |
dc.subject | Нидерланды | ru |
dc.subject | Великобритания | ru |
dc.title | Развитие магистратуры в странах-участниках Болонского процесса: сравнение моделей | ru |
dc.title.alternative | Master's degree development in the Bologna Process member countries | en |
dc.type | Master's thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.contributor.department | Институт психологии и педагогики | ru |
local.contributor.subdepartment | Кафедра общей и социальной педагогики | ru |
local.thesis.level | Магистр | ru |
local.identifier.uuid | ae892d44-dced-4483-beb7-38d524de5338 | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/6588 | - |
local.thesis.discipline | 44.04.01 – Педагогическое образование | ru |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации
|