Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6592
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorPatrusheva, I. V.en
dc.contributor.advisorПатрушева, И. В.ru
dc.contributor.authorKropacheva, D. S.en
dc.contributor.authorRuchkina, N. E.en
dc.contributor.authorКропочева, Д. С.ru
dc.contributor.authorРучкина, Н. Е.ru
dc.date.accessioned2022-04-12T05:41:04Z-
dc.date.available2022-04-12T05:41:04Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКропочева, Дарья Сергеевна. Формирование педагогической компетентности родителей детей с ограниченными возможностями здоровья : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентов 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Практическая педагогика" / Д. С. Кропочева, Н. Е. Ручкина ; научный руководитель И. В. Патрушева ; автор рецензии Л. В. Федина ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Кафедра общей и социальной педагогики. – Тюмень, 2022. – Согласие от 17.01.2022 г. на размещение ВКР магистров Д. С. Кропочевой и Н. Е. Ручкиной. – Текст : электронный.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6592-
dc.description.abstractThe purpose of the study – to substantiate and experimentally verify the directions and forms of work with parents who raise children with disabilities, in the conditions of inclusive general education, contributing to the formation of their teaching competence.en
dc.description.abstractЦель исследования – обосновать и экспериментально проверить направления и формы работы с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья, в условиях инклюзивного общего образования, способствующие формированию их педагогической компетентности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.subjectmaster's thesisen
dc.subjectpedagogyen
dc.subjectinclusive educationen
dc.subjectstudents with disabilitiesen
dc.subjecteducational organizationsen
dc.subjectpsychological and pedagogical supporten
dc.subjectмагистерская диссертацияru
dc.subjectпедагогикаru
dc.subjectинклюзивное образованиеru
dc.subjectобучающиеся с ОВЗru
dc.subjectобразовательные организацииru
dc.subjectпсихолого-педагогическое сопровождениеru
dc.titleФормирование педагогической компетентности родителей детей с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.title.alternativeFormation of pedagogical competence of parents of children with disabilitiesen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.contributor.departmentИнститут психологии и педагогикиru
local.contributor.subdepartmentКафедра общей и социальной педагогикиru
local.thesis.levelМагистрru
local.identifier.uuidf9509cc1-041e-4a63-988f-cbe5ac87f32b-
local.identifier.handleru-tsu/6592-
local.thesis.discipline44.04.01 – Педагогическое образованиеru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kropacheva_Ruchkina_2022.pdf2.66 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.