Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6594
Title: Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся колледжа с ограниченными возможностями здоровья
Other Titles: Psychological and pedagogical support of college students with disabilities
Authors: Grigireva, I. A.
Григорьева, И. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Patrusheva, I. V.
Патрушева, И. В.
Keywords: master's thesis
pedagogy
psychological and pedagogical support
students with disabilities
colleges
special educational needs
магистерская диссертация
педагогика
психолого-педагогическое сопровождение
обучающиеся с ОВЗ
колледжи
особые образовательные потребности
Issue Date: 2022
Citation: Григорьева, Ирина Александровна. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся колледжа с ограниченными возможностями здоровья : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Практическая педагогика" / И. А. Григорьева ; научный руководитель И. В. Патрушева ; автор рецензии Ж. Ю. Брук ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Кафедра общей и социальной педагогики. – Тюмень, 2022. – Согласие от 20.01.2022 г. на размещение ВКР И. А. Григорьевой. – Текст : электронный.
Abstract: The aim of the study – to theoretically substantiate and experimentally verify the organizational and pedagogical conditions of psychological and pedagogical support for college students with disabilities.
Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить организационно-педагогические условия психолого-педагогического сопровождения обучающихся колледжа с ограниченными возможностями здоровья.
Speciality: 44.04.01 – Педагогическое образование
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6594
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
GrigorevaIA_2022.pdf1.47 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.