DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Kutrunov, V. N. | en |
dc.contributor.author | Shaptsev, V. A. | en |
dc.contributor.author | Garkusha, N. A. | en |
dc.contributor.author | Sizova, L.V. | en |
dc.contributor.author | Кутрунов, В. Н. | ru |
dc.contributor.author | Шапцев, В. А. | ru |
dc.contributor.author | Гаркуша, Н. А. | ru |
dc.contributor.author | Сизова, Л. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-05-05T05:45:42Z | - |
dc.date.available | 2022-05-05T05:45:42Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Mind Mapping и информационный серфинг. Развитие мышления посредством создания антагонистической пары / В. Н. Кутрунов, В. А. Шапцев, Н. А. Гаркуша [и др.]. – Текст : электронный // Современный учитель дисциплин естественнонаучного цикла : сборник материалов Международной научно-практической конференции, г. Ишим, 15-16 февраля 2019 г. / Министерство науки и высшего образования; Тюменский государственный университет; Ишимский педагогический институт им. П. П. Ершова (филиал) ТюмГУ; ответственный редактор Т. С. Мамонтова. – Ишим : Издательство ИПИ им. П. П. Ершова (филиала) ТюмГУ, 2019. – С. 14-21. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91307-346-4 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6887 | - |
dc.description.abstract | The article keeps analyzing the impact of the information explosion (IE) on a human ability to absorb information from its current carriers circulating on the Internet. This paper substantiates the inevitable use of Mind Maps (MM) in activating and supporting the thought process as a means of neutralizing the harmful effects of IE. Due to their accessibility and flexibility, MM technologies should be used throughout in educational processes, from early childhood to old age. At the same time, information surfing coexists in the dialectical unity of opposites. This is considered as a tool for the formation of analytical thinking skills. | en |
dc.description.abstract | В статье продолжается анализ влияния информационного взрыва на способность человека к восприятию информации. Обосновывается неизбежность использования «интеллект-карт» в активизации и поддержке мыслительного процесса как средства нейтрализации информационного серфинга – главного следствия информационного взрыва. В силу доступности и универсальности, технология интеллект-карт (Mind Mapping) обязана быть используемой в образовательных процессах повсеместно, притом с раннего детства и до глубокой старости. При этом информационный серфинг и Mind Mapping сосуществуют в диалектическом единстве противоположностей. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал) ФГАОУ ВО "Тюменский государственный университет" | ru |
dc.relation.ispartof | Современный учитель дисциплин естественнонаучного цикла : сборник материалов международной научно-практической конференции. – Ишим, 2019 | ru |
dc.subject | conference | en |
dc.subject | information surfing | en |
dc.subject | mind map | en |
dc.subject | thinking process | en |
dc.subject | learning | en |
dc.subject | unity of opposites | en |
dc.subject | конференция | ru |
dc.subject | информационный серфинг | ru |
dc.subject | интеллект карта | ru |
dc.subject | мышление | ru |
dc.subject | единство и борьба | ru |
dc.title | Mind Mapping и информационный серфинг. Развитие мышления посредством создания антагонистической пары | ru |
dc.title.alternative | Mind mapping and information surfing. Development of thinking through the establishment of antagonist pairs | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 14 | - |
local.description.lastpage | 21 | - |
local.identifier.uuid | a1d1ba24-9328-4428-824f-b121003bde4e | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/6887 | - |
local.conference.name | Международная научно-практическая конференция "Современный учитель дисциплин естественнонаучного цикла" | ru |
local.conference.date | 15.02.2019-16.02.2019 | - |
Appears in Collections: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|